Газета
  1. Газета
 05 ноября 2012, 13:20   680

Банк, работающий для вас лично!

У частных предпринимателей и небольших компаний — клиентов Альфа-Банка — появились персональные менеджеры.

 Любой частный предприниматель или бухгалтер небольшого предприятия мечтает, чтобы общение с банком занимало как можно меньше времени и доставляло если не удовольствие, то хотя бы ощущение профессионального комфорта. Долгие годы такой уровень банковского сервиса, действительно, был доступен только vip-клиентам или высшему менеджменту крупных компаний. Но в ОАО «Альфа-Банк» решили, что представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели тоже заслуживают подобного уважения. 

Альфа-Банк предложил своим клиентам — индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу — воспользоваться услугами персонального менеджера. Это сотрудник банка, который лично познакомит клиента с банком и готов будет ответить на все, даже самые сложные вопросы. Он расскажет обо всем, что связано с обслуживанием, выбором банковских продуктов, оформлением необходимых документов. Именно персональный менеджер лично будет разбираться со всеми срочными вопросами и жалобами, если они возникнут. 
«Проще говоря, персональный менеджер — это «свой человек в банке», которому достаточно просто позвонить, чтобы быстро разобраться с тем или иным вопросом. Главная задача персонального менеджера — помогать клиенту развивать бизнес с помощью удобных и индивидуально подобранных финансовых продуктов и услуг. Именно в этом мы видим ключевую цель своей работы», — отметил руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий.
Персональный менеджер свяжется с клиентом после открытия счета и заключения договора о расчетно-кассовом обслуживании в Альфа-Банке и договорится о личной встрече. Это поможет ему сориентироваться в специфике бизнеса и потребностях компании и подобрать оптимальные решения и услуги.
Ведь, например, небольшой сети магазинчиков нужен совсем не такой набор услуг, который может быть востребован частной пекарней или швейной мастерской…
Любой бизнес нуждается в эффективном и удобном расчетно-кассовом обслуживании (РКО). В Альфа-Банке всегда можно подобрать готовый «комплект» из нужных именно вашей фирме расчетно-кассовых услуг, не переплачивая за то, чем пользоваться не будете. Так, например, компании и предприниматели, работающие в сфере торговли, могут выбрать пакет услуг «Торговый». Он отличается самой низкой комиссией за операции с наличными денежными средствами. При работе с ежедневной наличной выручкой именно этот пакет будет наиболее выгоден предпринимателю. 
Компания, работающая с большим количеством партнеров и посредников, как показывает практика, всегда отправляет много платежных поручений. Чтобы на этом сэкономить, можно воспользоваться пакетом «Все включено», где в рамках фиксированной оплаты предоставляется возможность совершать неограниченное количество платежей. А если у фирмы много электронных платежей (от 20 до 50 в месяц), то стоит выбрать пакет, который так и называется — «Электронный». 
Также банк разработал специальный пакет услуг РКО для тех, кто работает с иностранными партнерами, — «Импортер».
Важный момент: предприниматели, обслуживающиеся в банке в рамках пакетов услуг, имеют возможность проводить расчетно-кассовые операции до 17.30 по местному времени. Это очень удобное новшество: продленный операционный банковский день позволяет составить более емкий график встреч, переговоров, поездок по городу — и при этом успеть сделать все «банковские» дела. 
Помимо расчетно-кассового обслуживания предприниматели имеют возможность воспользоваться специальными кредитными программами, ориентированными именно на развитие предприятий малого бизнеса. Например, кредитной программой «Партнер», которая дает возможность оформить беззалоговый кредит до 6 млн руб. на срок от полугода до трех лет на максимально выгодных условиях. Предварительное решение по кредиту готово уже через 30 минут. 
Возможностей вести свой бизнес цивилизованно с каждым днем становится все больше. Главное — выбрать для своей компании надежный, проверенный годами банк, найти своего персонального менеджера и начать работать так, как это принято во всех развитых странах.
 
Неволина Оксана, директор ООО «Ричи Ричи»:
- Новый сервис Альфа-Банка — предоставление индивидуального менеджера — очень комфортен и очень вовремя! Зачастую нет времени разбираться с какими-либо проблемами из-за напряженного графика. И тут всегда на помощь приходит персональный менеджер, который закреплен за конкретной компанией. Мы, например, общаемся с сотрудником Альфа-Банка Римасом Шайхутдиновым — он оперативно решает любые возникшие вопросы, касающиеся нашей деятельности. Кроме того, он профессионал своего дела и знает, как сэкономить наше время.
Поделиться:
Все новости компаний