Газета
  1. Газета
 29 октября 2012, 13:20   1326

Динамичное развитие

Динамичное развитие
Пермская компания «Академия Инструмента» за 15 лет сумела пройти путь от оптово-торговой фирмы до крупного производителя собственной садово-парковой техники, создав известный по всей России бренд «ЦЕЛИНА».
представитель среднего бизнеса не только в Перми и Пермском крае, но и в России. С момента создания в 1997 году компания занималась лишь продажей бензопил, насосов, мотоблоков, электропил и прочего электроинструмента местных производителей. Однако вскоре было принято решение открыть собственное производство. В первую очередь это было связано с потребностями рынка. Хотелось сделать такую продукцию, которая была бы технически более совершенной, обладала высокими потребительскими свойствами и отвечала современным требованиям. Так было открыто производство навесного оборудования к мотоблокам и мотокультиваторам. В 2006 году технические возможности позволили начать сборку легких культиваторов. «К разработке этих машин мы не имели отношения, только собирали. После начала работы выяснилось, что часть узлов все же придется переделывать, конструкция была не совсем удачной, — рассказал коммерческий директор компании Руслан Овчинников, — именно поэтому мы начали разработку собственных мотоблоков и культиваторов. При разработке большого мотоблока взяли за основу традиционную компоновку с распространенным цепным редуктором (две скорости вперед, две назад). Изменили конструкцию рулевой колонки, крыла, добавили широкие колеса от квадроцикла (такие на тот момент никто больше не ставил)». Часть комплектующих производится в КНР на оборудовании компании, часть — здесь. Окончательная сборка изделий происходит в Перми. 
Важнейшим шагом в развитии производства «Академии Инструмента» стало сотрудничество с крупнейшим в Китае производителем двигателей — компанией LIFAN. «Академия Инструмента» является ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТЕРОМ продукции LIFAN в России и ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ продукции LIFAN в Пермском крае. «Как это обычно бывает, вначале к двигателям LIFAN потребители относились недоверчиво, смущала страна-производитель, но мы смогли доказать высокое качество продукции и закрепить репутацию производителя высокого уровня. Работаем с LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP. & EXP. CO., LTD уже более 7 лет, ежегодно расширяя ассортимент новыми продуктами», — отметила управляющая компании Анастасия Шилоносова. 
C созданием конструкторского отдела у компании появилась возможность заниматься разработкой новых изделий на качественно новом уровне. Параллельно с выпуском собственной продукции принимаются заказы на производство навесного оборудования для мотоблоков и мотокультиваторов других торговых марок, с разработкой соответствующей технической документации. Сегодня порядка 12 тыс. деталей в год изготавливается под другими брендами. «При разработке нового изделия сначала проектируется 3D-модель, затем выпускается опытный экземпляр, который проходит тщательную проверку, только после этого изделие запускается в серийное производство», — пояснил начальник производства Сергей Толмачев. 
«Академия Инструмента» уделяет большое внимание качеству производства. Все используемые материалы имеют соответствующие сертификаты. Контроль качества продукции осуществляется ежедневно. В производственном процессе используется самое современное оборудование из Италии, Швеции и Китая. 
На сегодняшний день ассортимент производимой «Академией» продукции, с момента запуска производства, значительно расширен: в линейке навесного оборудования насчитывается 65 видов изделий, 17 видов мотоблоков разных мощностей и модификаций, 7 видов мотокультиваторов. В период с января по сентябрь 2012 года под брендом «ЦЕЛИНА» было произведено 65700 единиц навесного оборудования и 18 тыс. мотоблоков и культиваторов. «Объемы производства по сравнению с предыдущим годом увеличились на 60%, несмотря на это, все равно порой возникает определенный дефицит нашей продукции на рынке», — прокомментировал Руслан Овчинников. Анастасия Шилоносова отметила: «Находящееся на складе оборудование уже расписано по заявкам клиентов, и сейчас составляется график отправки грузовых машин в другие регионы. Одним из важных преимуществ компании является большой парк собственных грузовых автомобилей. Укрепляем сотрудничество, довозя товар прямо до клиентского склада». 
Клиенты «Академии Инструмента» представлены в большинстве городов России — от Краснодара до Находки. Во всех регионах, где продается техника пермской компании, имеются авторизованные сервисные центры. Сейчас на территории России их ровно 30. В 2010 году после открытия регионального склада в Москве компания значительно увеличила рынок сбыта и получила возможность закрепиться в центральном, южном и северо-западном регионах страны. 
В этом году «Академия Инструмента» стала победителем регионального этапа и вышла на федеральный этап конкурса «100 лучших товаров России», представив на суд жюри мотоблоки, мотокультиваторы и универсальные прицепы торговой марки «ЦЕЛИНА». Что является неоспоримым доказательством высокого качества выпускаемой продукции. (Окончательные результаты федерального этапа конкурса на данный момент еще неизвестны).
В ноябре 2012 г. «Академия Инструмента» уже в 4-й раз будет представлять свою продукцию в Москве на крупнейшей международной инструментальной выставке MITEX. «Ежегодное участие в MITEX для нашей компании уже стало доброй традицией. Учитывая направленность выставки, мы можем с уверенностью сказать, что это одно из важных событий в году в преддверии нового сезона. С каждым годом интерес к нашей продукции растет, и, безусловно, участие в MITEX дает возможность продемонстрировать новинки широкому кругу потребителей. Для компании «Академия Инструмента», как одного из лидеров российского производства садовой техники, участие в выставке — это отличный вариант встречи с партнерами и шанс общения с потенциальными клиентами. Контракты, подписанные на выставке, эффективны, и многие из них впоследствии выливаются в плодотворное сотрудничество», — отметила Анастасия Шилоносова. 

Компания продолжает динамично развиваться. На сегодняшний день ее штат составляет 176 сотрудников, производство организовано в три смены, общая площадь производственно-складских помещений составляет около 10 000 кв. м. В 2012 году «Академия Инструмента» освоила принципиально новый для себя рынок и стала активно импортировать из Китая мототехнику LIFAN: мотоциклы, мопеды, скутеры и трициклы. Предприятие ежегодно увеличивает объемы производимой продукции и уверенно занимает лидирующие позиции среди российских производителей на рынке садово-парковой техники и навесного оборудования к ней. Все это позволяет руководству компании уверенно смотреть в будущее.  

Поделиться: