Экономика
  1. Экономика
 13 июля 2012, 12:18   1032

Идея брэндбука для курорта «Ключи» в Пермском крае «возникла из грязи»

Идея  брэндбука для курорта «Ключи» в Пермском крае «возникла из грязи»

КГАУ «Пермский центр развития дизайна» и пермская компания Ozon Group разработали брендбук для курорта «Ключи» в Сукснском районе. Заказ за разработку брэндбук разместило краевое министерство развития предпринимательства и торговли

Идея  брэндбука для курорта «Ключи» в Пермском крае «возникла из грязи»

В своем жж разработчики Ozon Group пояснили, что за основу взяли тему лечебной грязи.

Идея  брэндбука для курорта «Ключи» в Пермском крае «возникла из грязи»

«Суксун был бы вполне традиционен в череде малых уральских городов, если бы не грязь. Так возникла идея определить Суксун как территорию здоровья, расширив границы восприятия Суксуна исключительно как место грязи», - сообщили авторы ozongroup.livejournal.com.

Напомним, этой весной ПЦРД разработал брэндбук для с.Кын, а также для ОАО «Лысьвенская чулочно-перчаточная фабрика».
 

Поделиться:
Все новости компаний