25 мая 2012, 11:13   983

Стратегия Сбербанка — предлагать своим клиентам не отдельные продукты, а решения

Стратегия Сбербанка — предлагать своим клиентам не отдельные продукты, а решения

В рамках форума «Дни пермского бизнеса» представители власти, банков и руководители структур, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса обсудили новые ниши для реализации успешных бизнес-проектов, а также рассмотрели возможные способы стимулирования развития малого предпринимательства.

Первый заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России « Александр Камалов рассказал об основных направлениях работы банка с представителями малого бизнеса.

«Для всех становится очевидным, что Сбербанк меняется с каждым днем и старается разрабатывать продукты и предлагать услуги, наиболее актуальные для бизнеса. Мы постоянно анализируем потребности наших клиентов и понимаем, что для малого бизнеса ключевым остается не столько вопрос поисков финансирования, сколько потребность в комплексной поддержке», - отметил Александр Камалов.

По его словам, более 50 % всех неудач у начинающих бизнесменов связаны с нехваткой прикладных знаний и навыков. Поэтому Сбербанк видит одну из своих задач не только в том, чтобы выдавать кредиты, но и в том, чтобы информационно поддерживать предпринимателей.

Вторая проблема — это ограниченность спроса. «В этой ситуации мы с одной стороны постоянно обновляем нашу продуктовую линейку, а с другой — готовы предоставлять клиентам информацию о спросе на те или иные работы и услуги. Благодаря тому, что Сбербанк имеет широкое географическое распространение, он может проводить эффективный мониторинг по территориям», - подчеркнул Александр Камалов.

Кроме того, Сбербанк постоянно расширяет свою продуктовую линейку, стремясь предоставлять продукты, специально адаптированные под нужды бизнеса. «При этом мы предлагаем не только классические продукты для бизнеса, но и «пакетные» решения, такие как «Бизнес-старт», позволяющие запустить свое дело с нуля и обеспечивающие предпринимателю всестороннюю поддержку», - отметил Александр Камалов.

В рамках увеличения доступности своих услуг Сбербанк работает над масштабным проектом внутреннего и внешнего реформирования филиальной сети банка. Здесь решаются такие задачи, как повышение комфортности Сбербанка для клиентов и расширение дистанционных каналов обслуживания.

Кроме того, банк планирует увеличивать и штат клиентских менеджеров. По мнению Александра Камалова, это позволит обеспечить индивидуальный подход к каждому конкретному клиенту и сделает Сбербанк более клиентоориентированным.

Поделиться: