Газета
  1. Газета
 12 марта 2012, 13:20   709

Философия совершенства

Философия совершенства
В Перми открылся уникальный по уровню комфорта и качеству обслуживания клиентов новый автоцентр Lexus.

 В самом начале весны произошло знаковое событие в жизни пермских автолюбителей. Тех, для кого комфорт и высочайший уровень сервиса являются не просто потребностью, а неизменной частью и качеством жизни. Этим событием стало открытие в Перми нового дилерского центра Lexus.

Новый автосалон расположился на площади 1,6 га по адресу: ул. Героев Хасана, 81. Он стал уникальным в своем роде — в проектировании и строительстве использовались решения, ранее не применявшиеся в России. Интерес к событию был вызван не только традиционной по­пулярностью Lexus в Перми, но и тем, что презентовать салон приехал Президент «Тойота Мотор» в России Такеши Исогая. Он поздравил клиентов «Лексус-Пермь» и поблагодарил председателя совета директоров Алексея Новокшонова за высокий уровень нового автоцентра. 
Господин Новокшонов рассказал, что особенного — в новом дилерском центре, и чем руководствовалась компания при его создании. «Мы создали нечто особенное, нечто совершенное, нечто такое, чего еще не было в России. Все, что вы видите, — результат кропотливой работы по внедрению самых современных технологий управления и обслуживания. Теперь мы передаем этот новый дилерский центр Lexus во владение тем, для кого он и был создан — нашим клиентам», — отметил он. По его словам, ключевой идеей, положенной в основу проекта, стало стремление к совершенству: «Мы хотели создать место с уникальными продуктами, где клиенты могли бы провести время с пользой, с вдохновением, а не только купить автомобиль или привезти его на сервисное обслуживание». Стоит заметить, что идея постоянного совершенствования является основополагающей философией Lexus во всем мире.
Действительно, в новом автоцентре есть все, что может пожелать самый взыскательный клиент — от огромного шоурума до уникальной relax-зоны. Представлен весь спектр услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобиля: тест-драйв, программы кредитования, установка дополнительного оборудования, постановка на учет в ГИБДД и многое другое. Автосалон оборудован современным бизнес-залом, VIP-переговорной, гостевой и релаксационной зонами.
Кроме того, для тех, кто привез свой автомобиль на сервисное обслуживание, есть возможность в прямом эфире наблюдать работу специалистов. Стоит отметить, что в новом центре — 6 сервисных постов, позволяющих ремонтировать до 48 автомобилей в день.
В случае, если клиент желает ожидать свой автомобиль за пределами автоцентра, консьерж-служба может оказать помощь — заказать билеты в кино или театр, вызвать такси, предоставить информацию о ближайших развлекательных и торговых центрах. 
Особого внимания в автоцентре заслуживает комната выдачи автомобиля — ключи от нового Lexus вручают в роскошной и в то же время уютной комнате. Церемония вручения наполнена деталями, которые создают особую атмосферу, она напоминает посвящение в закрытый клуб, куда допускают только избранных. 
Президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая отметил, что открытие нового центра является частью масштабной программы по развитию Lexus в России. «Мы стоим на пороге нового витка развития. Пермский рынок очень перспективный, наши клиенты здесь одними из первых смогут почувствовать изменения», — подчеркнул он. В скором времени пермских покупателей Lexus ожидает новая линейка моделей. Обновление ждет серию GS, готовится и ряд совершенно уникальных предложений, которых еще не было на рынке. В конечном итоге, как не раз отмечали Такеши Исогая и Алексей Новокшонов, отличное настроение и довольство покупателей — часть миссии компании.
Поделиться:
Все новости компаний