Общество
 16 февраля 2012, 09:53   1996

Целевая аудитория сувениров от ПЦРД — иностранцы с толстыми кошельками

Целевая аудитория сувениров от ПЦРД — иностранцы с толстыми кошельками

В холле театра «Сцена-Молот» вчера вечером, 15 февраля, состоялась презентация сувенирной продукции КГАУ «Пермский центр развития дизайна». Заместитель директора ПЦРД по направлению «Городская среда» Наиля Аллахвердиева представила линейку сувенирной продукции Перми, Кунгура, Молебки, Кудымкара, Кына, Чайковского, а также концепции новогодней сувенирной продукции для региона.

На встрече также присутствовали разработчики и продавцы сувениров. По словам г-жи Аллахвердиевой, на сегодня перед пермской «сувениркой» стоит несколько проблем. Во-первых, нет понимания, почему разработки ПЦРД не пользуются спросом у бизнеса и основным заказчиком продукции остаются министерства правительства региона.
Кроме того, как уверяют продавцы сувениров, их высокая цена обусловлена стоимостью производства и целевой аудиторией сбыта продолжают оставаться «иностранцы с толстыми кошельками».

Сам бизнес утверждает, что в «случае снижения цены готов рассматривать авторские сувениры от ПЦРД в качестве альтернативы значкам за 20 рублей с символикой, например, музея Пермь-36».


Поделиться:
Все новости компаний