Газета
 16 мая 2011, 13:20   1269

Банк в телефоне

Сбербанк расширяет и совершенствует возможности услуги «Мобильного банка». Уже сегодня с помощью мобильного телефона можно осуществить самый широкий спектр операций, начиная от получения информации об остатке на счете и заканчивая погашением кредитов.
Автор: Кирилл Перов

Услугой «Мобильный банк» Западно-Уральского банка Сбербанка России на сегодняшний день пользуются более 1,1 млн жителей Пермского края, Удмуртии и Республики Коми. А ежемесячно количество пользователей увеличивается и к услуге подключается более 30 тысяч человек. Тем не менее, по словам начальника отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Западно-Уральского банка Сбербанка России Владимира Баландина, потенциал у «Мобильного банка» еще более высок и сегодня он не так востребован клиентами, как мог бы быть.
Владимир Баландин:
– Удаленные каналы обслуживания сегодня очень популярны у населения. 53 % платежей в Сбербанке приходится именно на них: это и банкоматы, и интернет-банк, и «Мобильный банк». При этом «Мобильный банк» – одна из самых старейших услуг, первый ее прототип появился еще в 1999 году. И если сначала можно было узнать только остаток счета по карте, то теперь у клиентов есть возможность получить самый разнообразный спектр услуг, используя при этом только мобильный телефон.
Однако большинство пользователей сегодня пользуются «Мобильным банком» только для получения информации об остатке на карте и произведенных транзакциях по ней. Тогда, как в реальности, «Мобильный банк» – это простой, удобный и, самое главное, безопасный способ платить за услуги связи, осуществлять перевод денежных средств с одной карты на другую, погашать кредит. И, как подчеркивает Владимир Баландин, все это можно делать, даже если рядом нет компьютера с доступом в Интернет или банкомата.
Более того, для дополнительного комфорта своих клиентов Сбербанк России разработал специальное приложение для телефона. Благодаря ему пользователи «Мобильного банка» не должны запоминать тексты СМС для совершения тех или иных операций, достаточно создать шаблоны и сохранить их.
На данный момент Западно-Уральский банк Сбербанка России предлагает клиентам две версии «Мобильного банка». Наряду с полным платным пакетом, стоимость которого составляет  30 или 60 рублей в зависимости от вида карты, существует и экономный, за пользование которым плата не взимается. Как объясняет г-н Баландин, экономный пакет предоставляет такие же возможности, как и полный, за исключением СМС-уведомлений о совершенных операциях.
Сбербанк России намерен и дальше совершенствовать услугу «Мобильный банк», делая ее максимально удобной для всех клиентов. По словам Владимира Баландина, в настоящее время тестируется новое приложение для iPhone, а также изучается возможность совершать платежи не только с помощью СМС, но и посредством голосовой связи.

Подключить «Мобильный банк» можно:
– по телефону 8-800-200-3-747
– в каждом офисе Сбербанка
– на любом устройстве самообслуживания Сбербанка России

на правах рекламы

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний