Экономика
 08 апреля 2011, 18:02   1501

Процесс перевода бухгалтерии Минторга Пермского края в централизованную не обошелся без «технических вопросов, решать которые приходится впервые»

Процесс перевода бухгалтерии Минторга Пермского края в централизованную не обошелся без «технических вопросов, решать которые приходится впервые»
Как пишет в своем блоге и.о. краевого министра торговли Константин Пьянков, начался процесс перевода бухгалтерии Минторга в централизованную бухгалтерию. 
По словам г-на Пьянкова, сотрудники сразу же натолкнулись на массу технических вопросов, решать которые приходится впервые.
 
«Работаем над составлением регламентов и описанием процессов. Уже сейчас видно, что при работе в централизованной схеме – необходимо не копировать функции бухгалтерии того или иного органа, а создавать оптимальную систему документооборота, которая позволит снизить трудоёмкость, стоимость операций по обработке данных, а также позволит как минимум не снизить оперативность прохождения данных.
 
Большим тормозом вижу имеющийся сейчас процесс физического перемещения объёмов первичной документации. От этого нужно точно уходить. Переводить всё в эл.документооборот, и в оперативном режиме передавать документы в электронном виде. В общем, централизация бухгалтерий – это не просто передача функций, и пересаживание бухгалтера из одного кабинета – в другой, это серьёзное изменение (модернизация) процессов передачи информации, использования данных, которое требует тщательной подготовки и проработки процедур», - пишет он.
Поделиться:
Все новости компаний