Общество
 11 марта 2011, 10:39   1561

Чиновники и общественность отнеслись к снятию дверей и нововведениям в администрации Пермского края скорее негативно, дискуссия в блоге Макара Германа

Чиновники и общественность отнеслись к снятию дверей и нововведениям в администрации Пермского края скорее негативно, дискуссия в блоге Макара Германа
Накануне в администрации Пермского края начали снимать двери. Как ранее писал в своем блоге руководитель аппарата правительства Пермского края Макар Герман, в ближайшее время начнется работа по изменению рабочего пространства чиновников.
 
«С апреля месяца во всех кабинетах не станет дверей. Шкафы (для бумаг или одежды) будут ликвидированы как класс. Персональные принтеры уйдут в небытие»,- рассказывал чиновник и рекомендовал сотрудникам брать личные вещи и уносить их домой.
 
Между тем, данная новость вызвала дискуссию в блоге Макара Германа, в которой приняли участие как простые посетители, так и чиновники разного уровня.
 
Сергей Маленко заявил, что это хорошая идея, потому что «корпоративная культура, есть такая простая и прозрачная штука»
 
«Макар Андреевич, а как Вы себе представляете работу без бумаг? И из чего людям пить чай? Вы лучше опыт Японии перенимайте, где у людей в столы кровати встроены дла обеденного сна (минут 20-30), который, кстати, повышает производительность труда», - пишет Анна.
 
В ответ на это Макар Герман заявил «Зачем бумаги если есть электронный документооборот и электропочта? Конечно есть бухгалтерия и кадры и канцелярия и там должна быть несколько иная схема. Но сотрудников этих подразделений не больше 10% от общей численности. А спать нужно дома, а не на рабочем месте».
 
 
«Хоть мы и не на Куйбышева сидим, но тема воспринята коллективом болезненно.
Теперь по пунктам.
С открытыми дверями никакого здоровья не хватит – страшные сквозняки даже с закрытыми-то!
Может быть, лично Вам при работе бумаги не нужны, так это Ваш выбор. Но не всегда возможно вычитать документ с экрана, особенно если он превышает размеры одной страницы. Я, кстати, не себя имею в виду, процентах в 90 случаев я обхожусь как электронным документооборотом, так и всеми остальными офисными программами. Но большинство людей старшего поколения (я имею в виду старше 45-50 лет) как в силу состояния зрительного аппарата, так и навыков работы просто НЕ СМОГУТ перейти к безбумажному стилю работы.
А на совещания, рабочие встречи Вы предлагаете ходить с компьютером под мышкой или всем будут выданы планшеты?
Вы перекроете вход в здание всем посетителям или каждого будет сопровождать сотрудник охраны? Иначе как Вы сможете гарантировать сохранность личных вещей или компьютерной техники?
Вам, я полагаю, не приходилось ходить к следователю по вопросу кражи из ЗАКРЫТОГО кабинета кошельков и компьютеров. Так давайте поспособствуем любителям легкой наживы?!
Номенклатурные папки, кстати, даже СЭД не отменял.
Это только малый перечень замечаний, высказанных коллективом при прочтении текущего поста. Надеюсь на конструктивное отношение к критике, поэтому не скрываюсь за псевдонимом», - пишет Юлия Косожихина.
 
«Если Вы предлагаете работать по «западному», так уж давайте применять и «западные» технологии принятия решений. В конце-концов устройте анонимное анкетирование в формате: «уважаемые коллеги, чтобы вы хотели улучшить в работе…» Попробуйте зайти в таком формате.
Даю на заметку: скоро будет весна. На улице будет грязь. Поставьте, ну хоть, корыто с водой перед входом в здание, чтобы можно было и сотрудникам и посетителям приводить в порядок обувь. Меньше будет грязи в коридорах.
Хотите еще инициативу? Как на счет заказных автобусов для сотрудников. Объединившись, например, с городской администрацией можно несколько разгрузить общественный транспорт (наверняка не знаю, но предполагаю).
Еще более серьезная штука: в мастер-плане мы все лепечем про пешеходное и велосипедное передвижение. Создайте условия возможности использования тех же велосипедов сотрудниками. Я сам хочу пересесть на велосипед, но я не знаю где его оставить, а в свете Вашей инициативы у меня не будет места для хранения деловой одежды и места, где можно переодеться. Конечно, это может быть экзотикой и в администрации не найдется и 20 сторонников такой идеи. Но! Вы как руководитель не инициируйте таких качественных преобразований.
Результат: Ваша (на мой взгляд) поспешная инициатива отвлекает мое время на противостояние. Нас и так много, потому что мы заняты борьбой внутри себя. К чему создавать дополнительные непродуктивные барьеры?
Приведу цитату Алены: «надо что-то делать с регламентом, а не с дверями». Мне больше добавить нечего», - пишет еще один посетитель.
 
«Первое – дисскусия очень важна. Ваша реакция тому подтверждение. В течение этой недели будет сформировано окончательное видение того, как будут выглядеть преобразования.
Второе – начну с себя. Уже с завтрашнего дня у меня не будет дверей и шкафов. Каждый сможет в этом убедиться сам. Третье – коллеги, хватит ругаться. Этот пост предназначен для того, чтобы учесть ваши конструктивные предложения. А анонимки с негативными высказываниями ни к чему не приведут», - пишет Макар Герман в ответ на критику нововведений.
 
«Нет, уважаемый, шалите! Вы начали это безобразие, так имейте и мужество обобщить всё это самостоятельно и выйти к нам, своим коллегам, на нормальное обсуждение. Хотя можем и на этой площадке продолжить. Только уровень конструктива будет «несколько иной», - пишет сотрудник городского Департамента дорог и транспорта.
 
«Макар Андреевич, я не являюсь Вашим коллегой, но не могу не удержаться от комментариев. Основные моменты из Вашего поста с улыбкой в голосе даже дикторы по радио читают. Вам не хватает хороших аналитиков, которые бы выяснили какие реформы действительно нужны сотрудникам и как эти реформы грамотно провести. А так, всё это на цирк похоже… Только не надо выводить на арену этого цирка Ваших коллег», - пишет Юлия.
 
 
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний