Недвижимость
 09 декабря 2010, 11:06   6977

«Покровский хлеб» вложил 3 млн рублей в производство тортов под собственной торговой маркой

«Покровский хлеб» вложил 3 млн рублей в производство тортов под собственной торговой маркой

ОАО «Покровский хлеб» начало производство и продажу тортов и пирожных под собственной торговой маркой «La Carte». Стоимость вложений предприятия в новое производство составляет 3 млн рублей. Цех может выпускать до 1000 тортов и пирожных в сутки.

Продукция торговой марки «La Carte» позиционируется в ценовой категории выше среднего, средняя цена торта в розничной продаже составит 260-280 рублей.

Ассортимент тортов «La Carte» разработан в соответствии с рецептами национальных лакомств стран мира. Для украшения изделий используется «велюровая установка» - уникальное для Перми оборудование, наносящее на торты напыление из различных кондитерских составов и делающее их «бархатными» на вид.

В этикетке тортов, каждая из которых изображает флаг страны, также поддерживается «географический принцип». Кроме того, торты «La Carte» отличаются специально разработанной упаковкой: золотым дном коробки, фирменной надписью и характерной вишенкой на крышке. Внутри упаковки покупателей ждет еще одна новинка, созданная для торговой марки «La Carte» - лопатка для нарезания торта.

Поделиться:
Все новости компаний