Газета
  1. Газета
 02 ноября 2009, 13:20  

Полный JOOP!

Полный JOOP!
На первом fashion-коктейле, прошедшем в Перми, были представлены немецкие марки одежды. Как выяснилось, у немцев качественные не только автомобили, но еще и одежда.

Магазин «Модные люди» провел fashion-коктейль,где знакомил гостей с новинками немецкой моды. Показ одежды проходил под агрессивную немецкую музыку (Rammstein слышали? Забудьте). Некоторых музыкальная подборка ужасала, других забавляла так, что девушки начинали негромко подпевать себе под нос неизвестные ранее песни на не менее неизвестном языке – получалось смешно. Для полноты ощущений – немецкие игристые вина, коих было достаточно, чтобы разговориться с пермскими светскими львицами о новых тенденциях мировой моды и посплетничать о личной жизни львиц отсутствующих. Кажется, финальным штрихом вечеринки стала бы демонстрация какого-нибудь качественного немецкого... кино для самых искушенных. Сейчас ведь модно проводить всевозможные концептуальные инсталляции – тут организаторы недоработали. Тем не менее расслабиться оголодавшему зрителю не дали: на смену фотографам, едва успевшим «отщелкать» гостей (хотя все же по большей части не гостей, а самих организаторов), вышла известный пермский модельер Ирина Филичкина, начавшая свой рассказ о знаменитых немецких кутюрье. Например, о Вольфанге Йоопе, основателе марок JOOP! и Wunderkind. «Со времен появления первого бренда на российском рынке как только не транслитерировали фамилию немецкого дизайнера – Джуп, Джоп и даже Йууп, – сетовала г-жа Филичкина. – Единственным же верным произношением оставалось короткое Ёп! И непременно с восклицательным знаком». «Еще никогда так изящно не матерились на пермских светских тусовках», – умиленно заметила одна из присутствующих дам после пятого «Ёпа!» Филичкиной. Далее последовали истории о других немецких марках, представленных в магазине, а затем и показ немецкой одежды, очень даже симпатичных коллекций, однако иногда разбавленных палантинами с изображениями мертвых животных и ниточками мулине по краям, имитирующими бахрому всевозможных цветов – материальное воплощение галлюцинаций немецких дизайнеров. Из показа зимних коллекций немцев удалось выяснить следующее: по-прежнему в моде штаны «с начесом» (ну, вы знаете эти шаровары), капоры из девяностых, в которых ходили ваши дети (в школу), а вероятно, и вы сами, юбки-карандаши и мешковатые пальто. Также представили и часть коллекции магазина «Модные люди 2», где главным хитом, не сдающим свои позиции уже не первый сезон, остаются валенки из овчины. Правда, о коллекции из второго магазина никто толком не предупреждал, поэтому организаторы сообщали гостям, как им казалось, менее компетентным в вопросах моды – шепотом прямо во время показа: «Как вы понимаете, основной показ уже закончен...» Оно и видно – глянца меньше стало, да и блеск в глазах дамочек (поголовно в черных «коктейльных», так же на них были модные платья) угас, когда те увидели менее дорогие вещи. Кстати, все же нашлись наиболее смелые дамы, собственными нарядами разбавившие пафосный черный цвет костюмов приунывшей богемной тусовки. Правда, главное впечатление на автора этих строк произвел все-таки не немецкий продукт – белоснежный жакет Balmain, искусно расшитый стразами Swarowski, купить который не решилась пока что ни одна голливудская модница, но наверняка решится кто-нибудь из пермячек. Цена вопроса всего только не многим больше 200 тысяч. Организаторы fashion-коктейля обещают сделать подобные мероприятия традиционными и надеются, что такие показы станут доброй традицией пермских модников. Какая модная страна будет представлена в следующий раз, пока неизвестно. Да многим это вовсе и необязательно знать – все равно только своих позовут.

Все новости компаний