12 марта 2018, 10:00   601

«Что нам стоит экспорт строить?»

«Что нам стоит экспорт строить?»

ГК «Тополь» делится практическими советами на конференции Сбербанка «ВЭД. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. DIGITAL»

1 марта 2018 года прошла Конференция участников внешнеэкономической деятельности «ВЭД. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. DIGITAL», организованная ПАО "Сбербанк". Никита Семенов, вице-президент Группы компаний "Тополь", рассказал об опыте выхода компании на международный рынок.

Компания, являющаяся многопрофильным холдингом, простроила онлайн продажи в Европе за 2 года. Группа имеет три фабрики и до выхода в Европу выстраивала свою работу только в России и СНГ. «Мы перешли к модели компании-производителя, и сейчас доля импорта составляет не более 5% от объема продаж", - отмечает Никита Семенов. ГК «Тополь» открыла дочернюю компанию в Германии, организовала склад и шоу-рум. Никита Борисович рассказал, что к созданию собственного бизнеса для русских компаний в Европе препятствий нет, но есть особенности, которые стоит учитывать при работе с потребительскими товарами - это сертификация, логистика, контент и языковой барьер. Подводя итоги, можно сказать, что при планировании начала экспортной деятельности в Европе необходимо провести подробный анализ рынка, построить модельный ряд, выявить топы моделей продаж и создавать уникальные продукты. Также на конференции выступили представители компаний Google, Яндекс, DHL Express, GEFCO Россия, HeadHunter, Maison Dellos с практическими кейсами по осуществлению внешнеэкономической деятельности.

Поделиться:
Все новости компаний