Город
  1. Город
 24 августа 2017, 16:04  

Пермяки жалуются на листовки от «Единой городской службы по учету водоснабжения»

Пермяки жалуются на листовки от «Единой городской службы по учету водоснабжения»

Пермяки жалуются, что в своих почтовых ящиках все чаще находят объявления, напечатанные в стиле коммунальных квитанций, например, от «Единой городской службы по учету водоснабжения». В этих листовках компания настоятельно рекомендует поверить приборы учета воды, у которых истек межпроверочный интервал. Если жители многоквартирных домов не сделают этого, сообщается в объявлении, то плата за потребление воды незамедлительно будет начисляться по общему нормативу с учетом повышающего коэффициента к тарифу.

Business Class в компании «НОВОГОР-Прикамье» разъяснили, что к подобным объявлениям надо относится очень внимательно. Во-первых, «Единая городская служба по учету водоснабжения» не аккредитована на право поверки приборов учета. Во-вторых, в рассылаемых листовках указана неверная информация, вводящая потребителей в заблуждение. «По закону, если потребитель вовремя не сделал поверку и не ввел ИПУ в эксплуатацию, есть еще около 90 дней на выполнение своих обязанностей по поверке. Только после этого будет применен норматив с повышающим коэффициентом к тарифу», — предупреждают специалисты «НОВОГОРа».

В компании также поясняют, что поверка счетчиков проводится только сертифицированными организациями, имеющими соответствующие разрешительные документы. Проверить это можно на сайте Федеральной службы по аккредитации или в компании «НОВОГОР».

Пермяки жалуются на листовки от «Единой городской службы по учету водоснабжения»

Поверять ИПУ нужно, если истек межповерочный интервал, который определен производителем прибора учета в паспорте счетчика. Делать это нужно, даже если прибор находится в исправном состоянии. Как правило, срок межповерочного интервала счетчика горячей воды – четыре года, холодной воды – пять-шесть лет. Если ИПУ находится в несправном состоянии, в том числе, если нарушена целостность прибора учета, имеются механические повреждения, нарушена антимагнитная пломба, его необходимо заменить на новый. Если поверка прибора не будет проведена по истечении межповерочного интервала, то исполнитель коммунальных услуг расценивает это как выход прибора из строя. Согласно п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354), начиная с даты окончания межповерочного периода, объем потребленной услуги определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема по показаниям прибора учета. Этот принцип применяется не более трех расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более двух расчетных периодов подряд для нежилого помещения. И только потом, с четвертого расчетного периода для жилых помещений применяется норматив с повышающим коэффициентом к тарифу. После введения в эксплуатацию прибора учета, прошедшего поверку или вновь установленного, начисление будет производиться на основании данных прибора учета.
Все новости компаний