07 апреля 2017, 14:51   827

В Перми начал работу современный офис обслуживания Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс»

В Перми начал работу современный офис обслуживания Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс»

Обслуживание клиентов – коммерческих и управляющих организаций – будет осуществляться по принципу «единого окна».

Пермский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» официально дал старт работе первого современного офиса обслуживания клиентов в Перми. Открытие объекта состоялось в рамках реализации политики внедрения единых стандартов качества «ЭнергосбыТ Плюс», основанных на повышении уровня обслуживания. Приоритетная категория клиентов нового офиса – коммерческие организации, индивидуальные предприниматели, управляющие организации (УК и ТСЖ). В день офис может обслуживать до 100 посетителей.

Среди плюсов центра клиентского сервиса – удобное расположение, парковка и организованное внутреннее пространство. Для клиентов работают 4 специалиста, в режиме «единого окна» предоставляющие ответы на вопросы по заключению договоров энергоснабжения, сверке расчетов, а также предоставлению дополнительных энергосервисных услуг, например, установке энергосберегающего оборудования – индивидуальных тепловых пунктов в жилых домах и учреждениях.

Как подчеркнул директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Денис Скорняков, открытие нового офиса в столице Прикамье – очередной шаг ресурсоснабжающей компании навстречу требованиям времени: «Мы провели огромную работу, чтобы высококвалифицированный персонал офиса обслуживания был готов оперативно помочь клиентам в решении всех актуальных вопросов».

По словам директора Пермского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергея Круглякова, основное преимущество нового офиса – реализованный принцип «единого окна»: «Если раньше клиенту-юридическому лицу приходилось обходить три-четыре кабинета для заключения договора энергоснабжения, то теперь все процедуры можно осуществить в одном месте, и гораздо быстрее. Добросовестным клиентам здесь также будут предложены дополнительные энергосервисные услуги».

В планах энергетиков – развивать сеть офисов обслуживания во всех городах присутствия предприятий «Т Плюс»: Краснокамск, Березники, Губаха и Чайковский. Помимо прямого клиентского сервиса, энергетики активно развивают современные удаленные информационные технологии. Например, существенно экономит время клиентов информация на сайте компании http://perm.esplus.ru. Здесь можно оставить электронную заявку на заключение договора энергоснабжения, ознакомится с типовыми формами соглашений, узнать платежные реквизиты, а также найти всю необходимую нормативную документацию.

Поделиться:
Все новости компаний