Экономика
 21 октября 2015, 11:00   2628

Сами с панини. «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» намерен самостоятельно развивать заведения общепита на АЗС

Сами с панини. «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» намерен самостоятельно развивать заведения общепита на АЗС
Компания «Алендвик» уже покинула ранее арендуемые площади на двух АЗС
Автор: Кирилл Перов

ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» планирует самостоятельно заняться организацией общественного питания на вновь реконструируемых заправках компании. Как ранее сообщал BusinessClass, на этот год запланированы к вводу в эксплуатацию 12 новых реконструированных АЗС. Одна из таких, фактически заново построенных в соответствии с новыми стандартами, АЗС ЛУКОЙЛ на выезде из Перми около Чусовского моста начала свою работу 28 сентября.

Площадь, предназначенная для обслуживания автомобилистов, составляет более 250 кв. м, что является своеобразным рекордом в компании «ЛУКОЙЛ», станция такого формата – первая в России. Внушительная часть площади станции отдана под торговую зону и зону кафе», – рассказывал «bc» заместитель генерального директора по капитальному строительству «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Александр Пономарёв.

По словам заместителя генерального директора «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» по коммерческим вопросам Ильи Тихомирова, на новой АЗС предлагаются выпечка, хот-доги, итальянские закуски и панини. «Уже в этом году тот же подход при организации питания мы применим и на других реконструируемых и строящихся станциях», – замечает г-н Тихомиров.

Ранее на АЗС площади арендовала компания «Алендвик» и размещала здесь заведение «Цыплята по-английски». «Наш уход связан с тем, что сейчас «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» будет самостоятельно заниматься организацией общественного питания. В двух местах нам уже пришлось освободить арендуемые места. Однако там, где заведения «Алендвик» расположены на территории автозаправки в отдельном помещении, эта политика компании не касается, так как наши ассортименты не пересекаются, и мы продолжаем работать», – рассказали «bc» в компании «Алендвик».

По словам Ильи Баршевского, ресторатора, президента Ассоциации «Рестораторы города Перми», есть немало фактов, когда компания, владеющая АЗС, решает самостоятельно заняться организацией общественного питания. Например, в Татарстане ГК «Транзит-Сити» имеет собственную сеть автозаправочных комплексов IRBIS. В группу также входят многочисленные предприятия сопутствующего сектора: сеть автомагазинов, предприятия гостиничного хозяйства, сеть придорожных кафе и др. «Нужно отметить, что компания в Татарстане столкнулась с проблемой контроля качества, поскольку удаленно поддерживать его на высоком уровне достаточно сложно, – отмечает Илья Баршевский. – Заправки делятся на два вида: одни расположены в черте города, другие – на трассе. На первых востребованность заведений общественного питания очень небольшая, поскольку у посетителей АЗС нет острой потребности в приобретении еды. А на заправках, расположенных рядом с трассами, напротив, спрос на такие объекты высок. Тем не менее многое зависит от той продукции, которая продается в конкретном заведении», – поясняет ресторатор.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний