Общество
 20 октября 2015, 15:27   1705

В Перми средняя зарплата директора по рекламе и PR – 89 тыс. рублей

В Перми средняя зарплата директора по рекламе и PR – 89 тыс. рублей

Исследовательский центр портала Superjob в октябре 2015 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Директор по рекламе и PR» в 15 городах России. Выяснилось, что в Перми работодатели готовы платить зарплату на данной должности в среднем 89 тыс. рублей.

При этом к кандидату предъявляются следующие требования: разработка и контроль реализации рекламной и PR-стратегии компании; составление, согласование, контроль исполнения рекламного бюджета; организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов; организация и контроль медиапланирования; организация, контроль и анализ эффективности рекламных и PR-кампаний; контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных - материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля; контроль организации презентаций, промоакций, пресс-конференций, выставок и других мероприятий; налаживание и поддержание связей с деловыми партнерами компании (СМИ, типографии, организаторы выставок и т.д.); участие в разработке бренда компании; участие в формировании фирменного стиля; оптимизация бизнес-процессов в сфере рекламы и PR.

Средняя заработная плата директора по рекламе и PR в Москве составляет 148 000 руб., в Санкт-Петербурге - 120 000 рублей. При этом в Екатеринбурге - 101 000 руб., в Казани - 81 000 руб., в Красноярске -92 000 рублей. В Перми средняя зарплата директора по рекламе и PR составила 89 тыс. рублей.

Для того чтобы стать директором по рекламе и PR необходимо проработать в данной сфере на руководящих должностях не менее 1 года. Как правило, от претендентов требуется высшее профильное образование, знания законодательства в сфере рекламы и методов организации рекламного дела. Необходимы глубокие знания PR-инструментов и технологий, принципов планирования PR-кампаний, принципов работы со СМИ, типографиями, навыки создания информационных поводов. Также требуются отличные переговорные и управленческие навыки. Очень важен опыт планирования и бюджетирования рекламной деятельности, опыт успешной работы в интернет-рекламе, в том числе продвижение в социальных сетях и блогосфере. Наиболее привлекательные предложения работодатели готовы сделать директорам с навыками внедрения инновационных мероприятий в сфере рекламной деятельности компании и опытом работы в крупной компании. Минимальный стаж работы директором по рекламе и PR от 5 лет. Иногда требуется опыт реализации проектов по выводу на российский рынок новых компаний или продукции / услуг и опыт работы в холдинге / западной компании.

В Перми средняя зарплата директора по рекламе и PR – 89 тыс. рублей

Инфографика - Superjob

Поделиться:
Все новости компаний