Общество
 01 сентября 2015, 11:16   1371

Победителем конкурса концепций празднования столетия ПГНИУ стало агентство SP Media

Победителем конкурса концепций празднования столетия ПГНИУ стало агентство SP Media

Вчера, в зале заседаний Ученого совета ПГНИУ состоялась публичная защита концепций празднования столетия вуза и высшего образования на Урале. По мнению большинства членов жюри, лучшая концепция была разработана коммуникационным агентством SP Media – сообщает пресс-служба университета. Победитель получит приз в размере 200 тысяч рублей.

«Авторам удалось совместить два направления – юбилей как рубежная дата, особый день, и юбилей как серия мероприятий, подчеркивающих роль и место университета в крае и стране. В остальных концепциях этого добиться полностью не удалось – акцент расставлялся преимущественно на той или иной стороне события. Понравилось визуальное решение по логотипу юбилея и оригинальность идей некоторых мероприятий» - объяснил выбор жюри ректор ПГНИУ Игорь Макарихин.

Всего на конкурс поступило 17 работ, общий объем которых превышает 500 страниц. В состав жюри конкурса вошли российский арт-менеджер, арт-директор музея современного искусства PERMM Наиля Аллахвердиева, генеральный директор агентства PR Partner, бизнес-тренер Инна Алексеева, автор и продюсер телевизионных проектов, лауреат Российской национальной премии в области телевидения «ТЭФИ», выпускница ПГНИУ Вероника Вайсман, генеральный директор ООО «Пермская финансово-производственная группа» Георгий Ткаченко, выпускник Пермского университета, сенатор Игорь Шубин и другие эксперты.

В ближайшее время будут объявлены обладатели премий за отдельные идеи празднования столетия Пермского университета.

Фото: пресс-служба ПГНИУ

Поделиться:
Все новости компаний