Город
  1. Город
 05 мая 2015, 17:17  

Абонентам пермских операторов придется самим узнавать номера экстренных служб

Абонентам пермских операторов придется самим узнавать номера экстренных служб

Как сообщает газета «Известия», мобильные операторы могут начать сообщать абонентам в виде SMS-рассылки телефоны экстренных служб и «горячих линий», действующих в регионах России. Предложение ввести такую рассылку направил главам сетей МТС, «Билайн» и «МегаФон» член Общественной палаты РФ Павел Сычев. Предполагается, что абонентам при пересечении ими границ субъектов РФ будут автоматически рассылаться местные экстренные телефоны, а о едином экстренном номере («112») операторы будут уведомлять всех пользователей мобильной связи на постоянной основе.

Однако среди пермских филиалов известных мобильных операторов о такой инициативе еще не слышали. В компании «ВымпелКом» (мобильный оператор «Билайн») пояснили Business Class, что на данный момент информация о телефонах экстренных служб у компании указана в тарифных навигаторах (рекламных листовках), на сайте оператора, а также в офисах продаж. Но обращение от Общественной палаты компания не получала.

В пресс-службе филиала компании МТС также пояснили, что если инициатива будет поддержана, все операторы будут обязаны это сделать. Это обусловлено требованиями законодательства: оператор связи в целях информирования абонента обязан организовать рассылку сообщений по инициативе федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и других органов местного самоуправления. На текущий момент абоненты компании могут уточнить телефонные номера экстренных служб на сайте оператора в разделе «Помощь и обслуживание». В компании «МегаФон» информацию не предоставили, однако телефоны экстренных служб указаны на сайте оператора.

Все новости компаний