Газета
 22 декабря 2014, 13:20   5125

Особое партнерство

Альфа-Банк в Перми организовал для клиентов мастер-класс популярного бизнес-тренера.
Автор: Кирилл Перов

Альфа-Банк в очередной раз пригласил своих клиентов на мастер-класс от известного тренера. Совсем недавно в Пермь уже приезжал российский маркетолог Игорь Манн. И вот теперь – Татьяна Мужицкая, международный тренер НЛП, психолог, бизнес-тренер. Она ведет авторские передачи на бизнес-канале «Успех»: «Как выжить в офисе», «Кадры решают», «Управление как искусство». Татьяна – постоянный гость в деловых передачах на телеканалах Первый, Россия, РЕН-ТВ и других. Ее голос радует слушателей на волнах радиостанций «Маяк», «Сити-ФМ». Татьяна Мужицкая в Перми поделилась секретами успеха в бизнесе с клиентами Альфа-Банка в рамках конференции «Клуба Клиентов».

Послушать популярного мастера пришли свыше ста человек. В формате свободного диалога Татьяна рассказала о том, как нужно строить взаимоотношения с подчиненными, как правильно мотивировать и что нужно делать, чтобы поднять работоспособность, при этом не «загоняя» своих сотрудников. Тренер пояснила, почему «бойцы» бизнес-фронта теряют боевой дух, что делает команду командой и где взять драйв и мотивацию, когда у тебя уже все в жизни есть.

Клиенты банка и гости семинара с удовольствием задавали вопросы и признались, что полученные знания сразу же начнут применять на практике.

Сергей Климов, компания «Автоконтроль»: «Мне очень понравился тренинг. Спасибо Альфа-Банку за предоставленную возможность. Было очень полезно услышать необычные решения задач бизнеса. С нетерпением жду приглашения на следующую встречу».

Идея создания «Клуба Клиентов» появилась около года назад, когда Альфа-Банк решил объединить своих клиентов – предпринимателей и компании малого бизнеса – в особое партнерство, чтобы помогать им вести бизнес. На сегодняшний день в программе привилегий Пермского «Клуба…» состоят 30 компаний-партнеров, 20 из них находятся в Перми, а 10 – это крупный бизнес федерального уровня. Для своих клиентов Альфа-Банк договорился о скидках до 30% на товары и услуги для бизнеса и показал, что на регулярных расходах можно экономить, если контрагентом выступает клиент твоего же банка. Достаточно оплачивать товары и услуги с расчетного счета. При этом надежность партнера гарантируется крупнейшим частным банком страны. Среди партнеров банка – компании, оказывающие услуги для бизнеса. При их отборе учитывались не только стоимость и спектр предоставляемых услуг, но и история, репутация предприятия, а также отзывы клиентов Альфа-Банка. Для того чтобы стать участником «Клуба Клиентов» и начать пользоваться скидками, достаточно открыть расчетный счет в банке. Стоит добавить, что при открытии счета каждый клиент получает сертификаты на юридическую поддержку, на контекстную интернет-рекламу на сайте «Яндекс.Директ», а также возможность вести интернет-бухгалтерию в одном окне с интернет-банком.

«Мы стараемся создавать для своих клиентов как банковские услуги, так и небанковские, которые помогают им развиваться. Компании-партнеры банка получают поток новых клиентов, поскольку мы продвигаем их услуги и спецпредложения на сайте Альфа-Банка. А наши клиенты, пользуясь скидками и специальными условиями у партнеров, получают возможность сэкономить на ежедневных расходах. Например, покупают мебель, или обслуживают технику. Мы хотим работать в этом направлении и дальше, повышая ценность обслуживания в Альфа-Банке», – рассказала Наталья Петропавловская, директор по Массовому бизнесу ОАО «Альфа-Банк».

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний