Газета
  1. Газета
 13 октября 2014, 13:20  

Выстраивая диалог

Министерство экономического развития Пермского края, Сбербанк России и организации, курирующие предпринимательскую деятельность, подписали Меморандум, направленный на развитие бизнеса и улучшение делового климата в регионе.

 На минувшей неделе по инициативе губернатора Пермского края Виктора Басаргина на площадке Западно-Уральского банка Сбербанка России состоялось подписание Меморандума о взаимодействии в области оценки регулирующего воздействия в рамках развития предпринимательства и улучшения делового климата в Пермском крае. Подписи под документами поставили заместитель председателя правительства – министр экономического развития Пермского края Леонид Морозов, заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка России Александр Ситников, уполномоченный по защите прав предпринимателей Пермского края Вячеслав Белов, представители деловых организаций «Опора России» и «Деловая Россия», а также НП «Гильдия добросовестных предприятий» и «Государственное юридическое бюро Пермского края».

Целью меморандума является объединение усилий сторон в рамках создания совместного проекта «Улучшение делового климата – среда для бизнес-сообщества Пермского края» по реализации государственной политики по оценке регулирующего воздействия в Пермском крае (ОРВ). Документ предполагает создание наиболее комфортных условий для ведения бизнеса на территории Пермского края, повышения инвестиционной привлекательности, улучшения деловой среды; повышение эффективности деятельности органов власти в части принятия нормативно-правовых актов, необходимых для развития бизнеса, а также проведение конференций, совещаний, «круглых столов» по вопросам внедрения и организации процедур оценки регулирующего воздействия на площадках Сбербанка России в Пермском крае.

Меморандум очертил общие для всех подписавших задачи по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, выстраиванию эффективного диалога между органами власти и представителями бизнеса.

«Данный меморандум подготовлен в соответствии с поручением губернатора Пермского края Виктора Басаргина, перед министерством поставлена задача по созданию необходимых условий для развития малого и среднего бизнеса на территории Пермского края. Институт ОРВ в Пермском крае активно развивается. Он направлен, с одной стороны, на повышение эффективности работы органов государственной власти, правительства Пермского края, с другой – на снижение административных барьеров, сокращение необоснованных расходов. Площадка Сбербанка России выбрана не случайно, поскольку банк, как активный участник финансового рынка, делает достаточно много для развития бизнеса, разрабатывает необходимые продукты. Кроме того, большое количество филиалов Сбербанка позволяет проводить регулярные встречи с предпринимательским сообществом», – отметил Леонид Морозов.

В ближайшее время Сбербанк России и минэкономразвития Пермского края подпишут подробный план по реализации целей Меморандума. Он будет предусматривать ежемесячные встречи с предпринимательским сообществом, получение обратной связи от бизнеса и работу с административными барьерами. Также министерством экономического развития Пермского края разработаны две премии. Одна предусмотрена для СМИ за активное освещение института оценки регулирующего воздействия в крае, вторая – для представителей бизнеса за лучшую публичную консультацию, с наибольшим экономическим эффектом для региона.

«Западно-Уральский банк Сбербанка России ставит перед собой задачу по развитию предпринимательства – как малого, так и среднего – на территории Пермского края. В работе с бизнесом Сбербанк России делает основной упор на том, чтобы оказать поддержку в ключевые моменты развития компаний, – рассказал Александр Ситников. – На сегодняшний момент у нас есть такие современные площадки, как центры развития бизнеса, предоставляющие возможность предпринимателям учиться и обмениваться опытом, а также и виртуальный проект «Деловая среда». Нам очень важно получать обратную связь от бизнеса для совершенствования банковских продуктов, чтобы клиенты, обслуживаясь в Сбербанке, могли получить весь спектр необходимых услуг в максимально короткие сроки. И подписанный меморандум де-юре закрепляет те взаимоотношения, которые сложились между министерством и Сбербанком».

Все новости компаний