05 августа 2014, 10:42   712

Сбербанк России совершенствует устройства самообслуживания

Сбербанк России совершенствует устройства самообслуживания

Устройства самообслуживания Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» обрели дополнительный функционал. Теперь клиенты Сбербанка могут получить доступ на информационно-платежных терминалах к улучшенному Личному кабинету. Новшество охватило более 1100 терминалов, расположенных в офисах банка и крупных торговых точках.

Благодаря внедрению нового программного обеспечения появилась возможность синхронизировать информацию и предоставить доступ клиентам к шаблонам, автоплатежам и истории операций, созданным в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», через любой информационно-платежный терминал.

Для входа в Личный кабинет нужно вставить в терминал банковскую карту и после ввода пин-кода нажать сенсорную кнопку «Платежи». После успешной авторизации клиент может выбрать нужный регион для оплаты и выполнить следующие операции: оплачивать услуги по ранее созданным шаблонам, а также создавать новые шаблоны; подключать и изменять параметры автоплатежей; повторять платежи из истории операций; просматривать информацию и производить переводы между своими счетами (в том числе банковскими картами и вкладами).

Обновленный Личный кабинет отличается понятным интерфейсом, удобным в использовании. В офисах банка освоить основные операции в Личном кабинете клиентам всегда помогут консультанты.

Поделиться:
Все новости компаний