Газета
  1. Газета
 16 декабря 2013, 13:20  

Настоящий русский фаст фуд!

Настоящий русский фаст фуд!
Компания «Алендвик» презентовала обновленный формат своего успешного бренда «Пельмешки да вареники Экспресс»

В Пермский университет, тот самый, что сегодня называется ПГНИУ, ежегодно приезжает преподаватель из Великобритании Карен Хьюитт. Выступая перед студентами, она всячески убеждает их в том, что необходимо оберегать Пермь и пермскую самобытность – прежде всего от заокеанского влияния, которое она видит, например, в том, что все больше открывается ресторанов американских сетей быстрого питания. А ведь россияне, в том числе и пермяки, могли бы придумать собственный фаст-фуд, аутентичный!

Руководство компании «Алендвик» словно услышало эти заклинания. Вернее будет сказать, что оно не зарубежного наблюдателя, а собственный здравый смысл услышало. Что может быть аутентичнее для Перми, чем пельмешки и посикунчики? Если уж русский фаст-фуд, то такой, чтобы предложить посетителям что-то из «настоящей», поколениями проверенной еды.

В этом залог успешности в ресторанном бизнесе: мода здесь не менее капризна, чем на fasion-рынке, надо всегда чувствовать тренд, а лучше – самим его задавать. Сегодняшние тренды – это скорость и аутентичность. Их совмещение стало источником появления обновленного бренда «Пельмешки да вареники Экспресс».

По словам руководства компании «Алендвик», проведенный ребрендинг ставил своей целью создать здоровую альтернативу существующим сетям быстрого питания, сочетающую в себе западные технологии с лучшими кулинарными традициями России. Основой для смены имиджа «традиционного кафе» стали пять ценностей – быстрое обслуживание, натуральный продукт, удобство, современность и… прикольность.

Основа меню экспресс-кафе – традиционная русская кухня, в первую очередь – пельмешки и вареники по фирменным рецептам, изготовленные вручную. Уникальный ассортимент кафе включает в себя «пельмешки для маленьких», пирожки собственного производства, фирменные морсы, различные салаты и супы – от традиционной русской солянки до грибного крем-супа. Фирменное блюдо – пельмени «укусики», жареные во фритюре, которые весят всего 1,5 г и рассчитаны на один укус.

– Несмотря на то, что это формат фаст-фуд, то есть быстрого питания, в новых «Пельмешках» еда готовится полностью из натуральных продуктов и природных красителей (шпинат и куркума), что делает ее гораздо более полезной, чем в обычном фаст-фуде, – рассказывает Людмила Журавлева, главный технолог сети компании «Алендвик». – Важно, что мы не используем в приготовлении блюд генномодифицированных элементов, всевозможных ароматизаторов, усилителей вкуса и подсластителей. У нас высокие требования к сырью, все ингредиенты – только натуральные. Да еще и в правильных пропорциях – оттого и вкус, и для здоровья польза.

Была разработана специальная айдентика бренда. По замыслу дизайнеров, новые визуальные элементы должны продемонстрировать, что «Пельмешки да вареники Экспресс» – это свежая и горячая еда, приближенная к домашней. Поэтому в фирменном стиле много домашних, уютных, рукотворных элементов и деталей: фирменный паттерн из позиций меню, написанных от руки, веселые, лаконичные и «прикольные» иллюстрации. Чтобы покупатель не перепутал коробки с готовыми пельмешками, варениками и «укусиками», на упаковке отмечено, что именно находится внутри.

Для обновленного бренда была разработана специальная упаковка с фольгированной термоустойчивой прослойкой, которая сохраняет тепло продуктов длительное время, а также обеспечивает влагозащиту и герметичность. Вся фирменная продукция кафе «Пельмешки да вареники Экспресс» подается именно в такой упаковке.

По словам представителей компании, новый бренд уже заинтересовал не только покупателей, но и потенциальных франчайзи, что было одной из задач ребрендинга. По следам выставки Bay Brand компания ведет переговоры о ряде франчайзинговых соглашений. География предложений обширна: они поступили не только из разных городов России, но также из Германии и Италии.

Сейчас в формате экспресс-питания работают три кафе-пельменных, до конца года планируется открыть еще столько же. Руководство компании возлагает большие надежды на новый формат и надеется, что русский фаст-фуд в Перми приживется и станет любимым, как когда-то прижились и полюбились пермякам «Цыплята по-английски», получившие ласковое прозвище «Чикен».

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Все новости компаний