Что такое seo-продвижение, и как это работает?

Что такое seo-продвижение, и как это работает?

Создание веб-страницы – достаточно важный момент. Однако сайт не будет выполнять свое прямое назначение, если на него не заходят посетители. Для того чтобы ресурс был популярным, используют seo-продвижение, иначе говоря, раскрутку портала в поисковых системах. Данным термином веб-мастера называют комплекс мер, который направлен на повышение посещаемости портала путем продвижения его в поисковиках. Результаты статистики говорят о том, что именно таким образом посетители чаще всего и выходят на ресурс.

Виды оптимизации сайта

Условно такое продвижение веб-страницы делится на две части. Во-первых, это внутренняя оптимизация. Во-вторых, внешние факторы. Во внутреннюю работу с содержимым ресурса входит html-разметка, тексты, структура, навигация и т. д. Если же говорить о внешних факторах, то стоит отметить, что чем больше сторонних веб-страниц имеют ссылки на раскручиваемый сайт и чем чаще его рекомендуют, то тем выше его репутация в поисковых системах.

Нужно отметить, что не стоит использовать запрещенные методы раскрутки веб-страницы. Несмотря на то, что они обещают очень быстрые результаты, на практике сайты, продвигаемые такими способами, часто наказываются (вплоть до исключения ресурса из индекса поисковых машин).

Необходимо сказать, что seo-продвижение может длиться от нескольких недель до месяцев, чтобы набрать нужные позиции.
Конкретный срок можно указать лишь после того, как проведен анализ ресурса, ключевых слов, по которым будет проводиться оптимизация. Чем более распространено слово или фраза, тем больше усилий понадобится для того, чтобы занять желаемое место в ТОПе поисковиков. Важно отметить, что новый сайт, с момента регистрации которого прошло всего несколько месяцев, выдвинуть на лидирующие позиции по ключевым запросом получится не ранее, чем через полгода, да и то при грамотном подходе.

Ресурс, имеющий высокий рейтинг в поисковой системе, сможет не только получать больше трафика, но и увеличить объем продаж компании. Однако добиться этого не так-то просто. Стоит подробнее остановиться на методах, которые позволят прийти к такому результату.

Основные методы seo-продвижения

Среди наиболее эффективных из них специалисты отмечают покупку ссылок на тематических сайтах, а также регулярную оптимизацию. Результативно получение естественных ссылок при публикации контента на внешних ресурсах. Все большую популярность приобретает такой способ, как обмен данными с другими веб-страницами. Это могут быть ссылки, статьи и др.

Посетители привлекаются на ресурс с помощью блогов, постов, роликов. Действенными методами являются социальные закладки и ссылки с профилей. Не слишком эффективными в настоящее время считаются e-mail-рассылки и доски объявлений. Однако веб-мастера используют и их при необходимости.

Для того чтобы подобрать оптимальные способы раскрутки сайта, для начала следует проанализировать содержание ресурса, сравнить его с конкурентами (особенно с теми, что находятся в ТОПе выдачи поисковиков). Также важен эффективный подбор ключевых фраз, приносящий наилучший результат.

Если seo-продвижение эффективно, то сайт начинает пользоваться популярностью у посетителей, находясь на верхних строчках при выдаче в поисковых системах. В результате этого увеличивается объем продаж, спрос на услуги или товары, которые предлагаются компанией, ресурсом интересуются конкуренты. Все это является подтверждением того, что портал выполняет свою непосредственную функцию – является лицом организации в интернете, а также отличным маркетинговым ходом.

Все новости компаний