05 июля 2013, 07:00   20029

«Молочная классика» скоро появится на прилавках сетевых магазинов Перми

«Молочная классика» скоро появится на прилавках сетевых магазинов Перми

Одно из крупных сельхоз предприятий Кунгурского района ООО «ВЕЛИКОЛЕНСКОЕ» запускает НОВИНКУ натуральный экопродукт – молочные продукты в стеклянной бутылке – «Молочная классика».

ООО «ВЕЛИКОЛЕНСКОЕ» - предприятие более чем с 50-летней историей что позволило ему приобрести богатый опыт в производстве молочных и мясных продуктов, хорошо известных среди ценителей натурального питания. Подтверждением чего является 36 место предприятия среди 650 тысяч предприятий согласно Всероссийскому бизнес-рейтингу за 2011 г.

ООО «ВЕЛИКОЛЕНСКОЕ» сегодня – это собственное производство от «зерна до упаковки» в экологически чистом селе Ленск Кунгурского района с использованием самого современного оборудования.

Кстати, в ближайшее время на прилавках Пермских сетевых магазинов появится новый брэнд компании – «Молочная классика». Эта линейка представляет собой уникальный, эксклюзивный продукт, изготовленный без добавок. Он имеет характерный для всего натурального небольшой срок годности. В серии «Молочная классика» учитываются все факторы: условия содержания животных, надой молока, быстрая доставка в магазины с четким контролем температурного режима. Сам продукт фасован в стеклянную тару (бутылки с широким горлышком объемом 0,25 и 0,5 литра), что не позволяет ему вступать во взаимодействие с упаковкой и сохранять полезные вещества и витамины.

«Молочная классика» скоро появится на прилавках сетевых магазинов Перми

Эта упаковка будет использоваться для молока трех видов: м.д.ж. 2.5% и м.д.ж.3,2%, и цельное м.д.ж. 3,4-4,5%. Кроме того, в бутылке будет выпускаться кефир м.д.ж. 3,2%, йогурт м.д.ж. 1,5%, без сахара, и сливки м.д.ж. 10%. Уже первые шаги по сбыту показали, что особенно высокий интерес к йогурту 1,5%.

Стеклянная упаковка безусловно увеличит стоимость продукции, однако по словам директора ООО «ВЕЛИКОЛЕНСКОЕ» Михаила Трушникова это позволит компании заполнить премиум-сегмент молочной продукции, на которую наблюдается устойчивый спрос.

Для потребителей «Молочная классика» станет источником восстановления сил и укрепления здоровья, как любая на 100% натуральная продукция, которая не так часто встречается в наши дни.

Поделиться:
Все новости компаний