cookie:
Экономика
  1. Экономика
 15 апреля 2013, 13:20   1242

Обеспечить возможностями

Обеспечить возможностями
ОАО «Сбербанк России» отметил день рождения проекта «Деловая среда» и открыл в Перми Центр развития бизнеса.

Западно-Уральский банк ОАО «Сбербанк России» предпринимает активные шаги по поддержке российского малого бизнеса. Подтверждением тому служат не только новые проекты банка, но и признание клиентов.

Среда успеха.

8 апреля состоялась пресс-конференция, на которой были подведены промежуточные итоги деятельности портала «Деловая среда» (dasreda.ru) — одного из ключевых элементов стратегии Сбербанка в деле поддержки малого бизнеса в стране. Главная задача, которая была сформулирована почти ровно год назад, 2 апреля 2012 года, состоит в предоставлении предпринимателям полного набора информации и возможностей для эффективного управления и развития собственного бизнеса.

Генеральный директор ЗАО «Деловая среда» Андрей Леушев поделился результатами своей работы и в подробностях рассказал, что представляет из себя «Деловая среда».


Прежде всего, на портале, состоящем из нескольких разделов, внимание привлекает журнал «Деловой среды» — онлайн-СМИ со своим уникальным контентом (здесь появляется по три информационных материала в день) и с постоянно растущим пулом читателей. Планируется, что число уникальных посетителей к декабрю достигнет показателя 150 тысяч человек в месяц. Столь интенсивный приток пользователей объясняется тем, что в журнале публикуются материалы о развитии малого бизнеса в России, а также практические советы по ведению своего дела, продвижению оригинальных бизнес-идей, взаимодействию коммерсантов с государством. В планах — с января 2014 года превратить журнал в печатный дайджест.


Имеется на портале «Деловой среды» и своя собственная социальная сеть, или «Клуб», где уже зарегистрированы порядка 80 тысяч компаний и 100 тысяч частных лиц. Задача «Клуба» — создать полноценное деловое пространство, где предприниматели смогут искать партнеров по бизнесу, обсуждать актуальные темы и предложения, договариваться о сделках. Важно, что каждый пользователь проходит несложную процедуру верификации, то есть проверку подлинности представленных данных, таким образом, можно быть уверенным в своем собеседнике.


Раздел «Школа» будет полезен всем предпринимателям, независимо от уровня их деловой подкованности: опытные коммерсанты найдут здесь детальные советы по увеличению масштаба и эффективности бизнеса, начинающие бизнесмены изучат рекомендации по открытию своей первой компании.

В «Магазине» предприниматели смогут подобрать лучшие из представленных на российском рынке программы и онлайн-сервисы, призванные упростить и облегчить повседневное ведение бизнеса: электронный документооборот, бухгалтерский учет онлайн, совместная работа над проектами, проверка контрагентов, управление сотрудниками, сделками, складским хозяйством и т.д. Наконец, «Банк» — это возможность обзавестись широким и универсальным набором банковских продуктов.

Важная деталь: каждый участник «Деловой среды» в качестве помощника получает персонального клиентского менеджера, который сопровождает его деятельность и отслеживает самые насущные деловые нужды.


Отвечая на вопросы журналистов, Андрей Леушев отметил, что среди участников «Деловой среды» велик процент тех, кто лишь интересуется возможностями открытия своего бизнеса. «Тем не менее мы верим, что в «Деловой среде» не бывает случайных людей. Когда ты оказываешься здесь — это уже первая заявка на будущий успех», — считает г-н Леушев.


Рывок в развитии.

«Деловая среда» — лишь один из китов, на которых держится работа Сбербанка в направлении развития малого предпринимательства. Специально для этих целей 8 апреля в переформатированном филиале Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» по адресу Ленина, 72а открылся Центр развития бизнеса. Офис представляет собой центр для работы с корпоративными клиентами и предлагает им широкий выбор банковских услуг и современный инструментарий для реализации любых бизнес-целей. Этому способствует работа высококвалифицированного и специально отобранного персонала — менеджеров и других сотрудников, оперативно и полноценно решающих поставленные перед ними задачи. Уже сейчас в Центре обслуживаются около 1500 клиентов малого, среднего и крупного бизнеса.

Интернет-кафе, зона самообслуживания, касса для осуществления операций для юридических лиц, сектор продаж кредитных и некредитных продуктов — все это сосредоточено в одном месте и позволяет в течение одного посещения получить весь спектр требуемых услуг. Отдельного внимания, пожалуй, заслуживает зона партнеров банка, где в соответствии с заранее составленным графиком размещаются временные рабочие места консалтинговых, аудиторских и юридических фирм, нотариусов, страховых компаний, налоговых инспекций и т.д. Также в помещении Центра развития бизнеса расположен конференц-зал, предназначенный для проведения семинаров, совещаний и прочих мероприятий массового характера. Имеется и комната для переговоров, укомплектованная удобной мебелью и необходимым оборудованием. Очевидно, что вскоре Центр станет площадкой, сосредоточившей на своей территории значительную часть деловой жизни города.

Кирилл Брель, председатель Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России»:

— Мы всерьез занялись обновлением офисной сети банка. Вот и Центр развития бизнеса расположился в здании нового формата, здесь действительно приятно находиться. Комфорт предоставляемых услуг будет постоянно расти.

Татьяна Галкина, управляющий Пермским отделением ОАО «Сбербанк России», поблагодарила почетных гостей за теплые пожелания и подвела итог: Сбербанк, предоставляя услуги высочайшего класса, позволяет предпринимателям совершить рывок в развитии собственного бизнеса. «Бизнес должен лишь воспользоваться этой возможностью», — заключила Татьяна Галкина.

на правах рекламы

Поделиться: