Экономика
  1. Экономика
 30 января 2013, 10:44  

Туроператор «Речной вокзалЪ» заявил о готовности выплатить компенсации пострадавшим туристам

Туроператор «Речной вокзалЪ» заявил о готовности выплатить компенсации пострадавшим туристам

Туроператор «Речной вокзалъ» опроверг сведения о своем разорении и выразил готовность рассмотреть заявления на компенсацию. Об этом bс рассказала исполнительный директор Пермской туристической гильдии Елена Елагина со ссылкой на гендиректора компании «Речной вокзалъ» Диану Шилову.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что очередной российский туроператор «Речной вокзалъ» не смог выполнить свои обязательства и не заплатил за туристов, следующих в Великий Устюг. Размер страховки составляет всего три миллиона, в связи с этим есть опасения, что не все пострадавшие туристы смогут получить компенсации.

Через этого туроператора 16 пермских турфирм отправили туристов в Великий Устюг. Всего в гости к Деду Морозу со второго по восьмое января было отправлено 449 пермяков.

«На 24 января нами получено две претензии. Одна претензия - от турфирмы "Жемчужина" (50% от стоимости ж/д проезда), вторая получена от турфирмы "Интерспутник", касается поезда «Пермь - Кострома - Великий Устюг – Пермь» и находится на рассмотрении). Из других городов Пермского края: от турфирмы "Одиссея" (г. Соликамск) - 50% от стоимости ж/д проезда. Общая сумма предъявленных претензий к качеству обслуживания в Великом Устюге и Костроме составляет 40 тысяч рублей», - сообщила Диана Шилова.

Все новости компаний