Экономика
  1. Экономика
 24 декабря 2012, 13:20  

«Урал ФД»: в новый год с новыми проектами

«Урал ФД»: в новый год  с новыми проектами
Для «Урал ФД» 2012 год стал временем запуска и реализации новых важных проектов. Все предложения банка преследуют одну цель: стать ближе к клиентам.

Уходящий год был насыщен событиями — изменения происходили в политике, культуре, экономике. Несмотря на это, в Центробанке РФ 2012 год называют «исключительно удачным для российских банкиров» и уже прогнозируют хорошие результаты. Пример основанного в Перми банка — «Урал ФД» — позволяет полностью согласиться с точкой зрения главного финансового ведомства страны. В 2012 году «Урал ФД» в очередной раз подтвердил репутацию активного участника финансового рынка региона не только в связи с положительными результатами по году, но и благодаря старту нескольких проектов.

2012 год стал успешным как для банка в целом, так и для отдельных его направлений. Нетто-валюта баланса банка с начала года выросла на 6,8% и составила 21,1 млрд рублей. Объем средств, привлеченных от физических лиц, составил 10,8 млрд рублей. А объем средств, привлеченных от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с начала года вырос на 57,0% и составил 6,2 млрд рублей. С начала 2012 года кредитный портфель физических лиц увеличился на 22,4% и на 1 декабря 2012 года составил 6,6 млрд рублей. Объем кредитного портфеля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составил 6,7 млрд руб.

Показатель балансовой прибыли за 11 месяцев составил 163,9 млн руб. Это ниже соответствующего показателя за аналогичный период 2011 года и связано в первую очередь с тем, что на текущий момент банк находится в активной инвестиционной фазе: вкладывает значительные средства в изменение бизнес-модели и операционной модели. В целом в 2012 году «Урал ФД» вновь показал стабильные результаты.

В течение всего года в банке происходили изменения, которые затронули все клиентские секторы: розничное, корпоративное и частное банковское обслуживание. Большая часть инноваций пришлась на направление розничного бизнеса. Перемены коснулись внешних и внутренних процессов банка. Для клиентов наиболее очевидными изменениями стало появление новых продуктов и услуг, а также оптимизация существующих. Например, «Урал ФД» предложил своим клиентам несколько пакетных финансовых решений. Пакетные предложения имеют ряд преимуществ перед отдельными продуктами: более выгодные тарифы, удобство и повышение скорости обслуживания, адресность и управляемость продукта. Сначала новинка была представлена розничным клиентам. Затем аналогичные предложения — кредитные пакеты «Актив» и «Актив +» — появились и в корпоративном секторе. В пакет включено несколько удобных и необходимых бизнесу услуг. Дополнительные продукты в пакет клиент выбирает самостоятельно, исходя из потребностей своего бизнеса на данный момент. В целом можно отметить, что сейчас все продукты «Урал ФД» ориентированы на комплексность, чтобы обеспечить клиенту максимум комфорта при сотрудничестве с банком. «С одной стороны, появление пакетных продуктов — это широко распространенная практика. С другой — это прекрасная возможность поощрить наших клиентов, ведь большинство из них пользуется не одной, а несколькими услугами. Сейчас у клиента появилась возможность снизить процентную ставку по кредиту благодаря оформлению сразу нескольких услуг в нашем банке», — поясняет директор по корпоративному бизнесу банка «Урал ФД» Евгений Ощепков.

В уходящем году в работе «Урал ФД» было много значимых событий. В направлении частного банковского обслуживания были заключены соглашения в области lifestyle management. Особо стоит отметить начало сотрудничества со швейцарским банком Julius Baer Group и выпуск премиальных банковских карт Visa Infinite. Корпоративный сектор «Урал ФД» выстроил систему работы через персональных клиентских менеджеров, помогающих клиентам с помощью банка находить оптимальные решения их бизнес-задач, отвечающих за оперативное взаимодействие с банком. Банк активно занимался развитием и поддержкой малого бизнеса: разработал новые кредитные продукты, заключил соглашения с ОАО «Пермский гарантийный фонд», продолжил проект по проведению семинаров для представителей бизнеса, начатый в 2011 году. Основные задачи проекта — дать возможность предпринимателям получить качественную и полезную информацию для оптимизации своего бизнеса. Семинары были посвящены тайм-менеджменту, развитию лидерских качеств, формированию команды, развитию компетенций для проведения результативных переговоров, управлению эмоциональным состоянием и многому другому. Так, в 2012 году предприниматели смогли поучиться у таких известных тренеров, как Глеб Архангельский, Вячеслав Летуновский, Елена Камышникова, Сергей Логачёв и другие. Более 900 представителей малого бизнеса стали новыми клиентами банка в уходящем 2012 году.

Стратегия развития «Урал ФД» предполагает совершенно новый подход к обслуживанию клиентов — максимально комфортный. Миссия, лежащая в основе стратегии, — «Мы воплощаем мечты в жизнь!». Выполнить ее предполагается благодаря понятным и прозрачным продуктам, которые должны помогать клиенту в воплощении его мечты в жизнь, — за счет совершенно новых стандартов обслуживания, применения современных технологических и управленческих инструментов. «Уже сейчас можно увидеть первые положительные результаты от изменений, которые произошли как в направлении розничного бизнеса, так и в банке в целом. В корпоративном секторе в ближайшее время также грядут перемены. Мы тоже постепенно меняемся, обдуманно и планомерно. Разумеется, все изменения будут направлены на повышение удобства и комфорта обслуживания наших клиентов и взаимодействия с партнерами», — отмечает Евгений Ощепков.

Важным событием для самого банка и для предпринимателей, которые в нем обслуживаются, стало вступление «Урал ФД» в Пермскую торгово-промышленную палату.

В планах «Урал ФД» на 2013 год — предложить своим клиентам еще несколько современных финансовых продуктов, внедрить более технологичные решения и, конечно же, постоянная работа над повышением качества обслуживания. «Уходящий год был насыщен событиями. Он стал для банка точкой отсчета, с которой начался новый этап развития и реализации интересных и плодотворных проектов. Все, что мы сейчас запускаем, будь то продукты или новые стандарты обслуживания, объединяет общая концепция: «Быть ближе». Все наши действия направлены на то, чтобы стать ближе — ближе к своим клиентам, партнерам», — рассказывает председатель правления банка «Урал ФД» Юрий Аликин.

Все новости компаний