Газета
  1. Газета
 12 ноября 2012, 13:20   998

Бизнес на любой вкус

Бизнес на любой вкус
«Ярмарка франшиз» стала эффективной площадкой для коммуникации франчайзеров и будущих предпринимателей, планирующих начать свой бизнес.

 7 по 9 ноября в выставочном центре «Пермская ярмарка», — это совместное мероприятие, подготовленное Западно-Уральским банком ОАО «Сбербанк России» и администрацией города Перми при содействии Российской ассоциации франчайзеров. На ярмарке было представлено 15 франшиз из разных регионов России, и любой желающий мог из первых рук получить информацию о текущей ситуации на рынке франчайзинга и проконсультироваться с франчайзерами о спе­цифике ведения бизнеса в конкретной отрасли. На практических семинарах «Как открыть успешный бизнес под известным брендом?» и «Как стать франчайзером?» сотрудники администрации города Перми, специалисты рассказали о всех особенностях ведения деятельности по франшизе.

 

Виктор Агеев, заместитель главы администрации города Перми:

— Мы начали движение в сторону франчайзинга уже давно, и «Ярмарка франшиз» стала логическим продолжением нашего сотрудничества и усилий по поддержке малого бизнеса в нашем городе.

Сам по себе франчайзинг — тема не новая, но системную поддержку такому способу открытия бизнеса администрация впервые начала оказывать не так давно. Наша цель — максимальное снижение барьеров для предпринимателей и создание широких возможностей для быстрого и дешевого открытия бизнеса.

Я надеюсь, что плоды нашего сотрудничество со Сбербанком будут заметны в первую очередь тем, кто заинтересован в создании своего бизнеса в Перми. Уверен, что пермские предприниматели найдут здесь для себя подходящие франшизы и с помощью Сбербанка смогут успешно запуститься.

 

Наталья Левченко, директор управления продаж малому бизнесу Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России»:

— «Ярмарка франшиз» — действительно уникальное событие: на одной площадке собрались и действующие предприниматели, и те, кто еще только собирается открыть свой бизнес. Развитие малого бизнеса для Сбербанка является частью общей стратегии, так что создание новых предприятий — это задача номер один. Франчайзинг видится нам важнейшим элементом поддержки малого бизнеса. Открытие бизнеса по франшизе максимально снижает риски, которые могут возникнуть у предпринимателя. Не секрет, что на момент открытия бизнеса предприниматель уже имеет ряд проблем: нехватка знаний, отсутствие рынка сбыта и — самое главное — отсутствие финансирования. Ярмарка дала нам возможность рассказать предпринимателю о возможных решениях этих проблем.

Кроме того, прямо на ярмарке предприниматели могли получить консультацию по кредиту Сбербанка «Бизнес-Старт», который предназначен для приобретения франшизы. По словам представителей Сбербанка, до внедрения «Бизнес-старта» кредиты на открытие бизнеса в таких масштабах не предоставлял ни один банк в России. Программа предназначена для предпринимателей, которые ранее не имели своего бизнеса, и нацелена именно на создание новых предприятий. «Понятно, что действующим предпринимателям мы также можем предложить различные продукты, созданные в том числе и для открытия нового бизнеса в рамках франчайзинговых технологий», — отметила Наталья Левченко.

Поделиться:
Все новости компаний