Пермские перевозчики усматривают политические мотивы во вчерашнем решении пермской городской думы относительно повышения стоимости проезда.
Александр Богданов, директор НП «Автолидер»:
С нас требуют повышения качества перевозок, обновление подвижного состава, но не дают для этого никаких ресурсов. Мы элементарно не можем увеличить заработную плату своим сотрудникам. Когда вопрос повышения тарифа перейдет из области политики в область экономики, возможно, он и будет решен. Не думаю, что будут проведены какие-то акции протеста со стороны перевозчиков. Когда ресурсы иссякнут они просто встанут у стенки перестанут работать.
Перевозчик Игорь Колесников высказался еще жестче.
«Нас кормят обещаниями с повышением тарифа около полугода. А отрасль уже находится, что называется, «на грани». Хотелось бы знать причины, по которым большинство депутатов воздержалось. Наберется ли кто-нибудь из них смелости объяснить свое решение? На мой взгляд, оно явно политическое. Парламентарии специально загоняют ситуацию в угол: либо ждут проявления какой-то политической воли сверху, либо чего-то, о чем нам пока неизвестно. Может быть, депутаты хотят сделать частных перевозчиков «крайним» и создать муниципальный автобусный парк. Мы же в свою очередь настроены на диалог с властью. Но если иного выбора не останется, перевозчики вполне могут пойти на крайние меры — протестовать», - заявил предприниматель.
Директор НП «Единый союз перевозчиков» Михаил Ухватов акцентировал внимание на рисках, связанных с затягиванием данного вопроса.
«Чем это грозит перевозчикам? Приведу пример с маршрутом №33, где перевозчик оказался не в состоянии оказывать услуги и отказался от контракта. Думаю, такая ситуация в скором времени может возникнуть и с другими убыточными маршрутами», - предупреждает г-н Ухватов.