Город
  1. Город
 10 октября 2012, 15:23   1525

Самые активные пользователи социальных сетей в Прикамье – маркетологи и журналисты

Самые активные пользователи социальных сетей в Прикамье – маркетологи и журналисты

Исследование HeadHunter, проведенное в Пермском крае среди людей различных профессий, показало, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%) и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу. С другой стороны, ни в одной социальной сети почти не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов. В опросе участвовали 1987 работников компаний Пермского края.

Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (87% опрошенных), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).

Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).

В Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35% от общего числа респондентов), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%).
Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).

И, наконец, в «Одноклассниках» лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).

Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%).

Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%).
Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%).

Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).

Поделиться:
Все новости компаний