Газета
 07 ноября 2011, 13:20   879

Книга

Продукт: «Мыло» Автор: Мэтт Бомонт
Автор: Кирилл Перов

Работа в рекламном агентстве, в принципе, не является спокойной и размеренной. Однако то, что творится в лондонском филиале компании «Миллер Шэнкс», иначе, чем настоящим бедламом, не назовешь.
Практически все сотрудники компании, а по совместительству герои романа «Мыло», отличаются легким безумием и склонны к неадекватным поступкам. Так еще при всем при этом у них постоянные авралы и дедлайны, когда им нужно успевать в срок сдавать презентации, проекты, ролики, проводить съемки, участвовать в конкурсах и т. п.
Роман «Мыло» фактически и начинается с письма исполнительного директора Дэвида Краттона, в котором он объявляет всем сотрудникам о том, что новый год для компании начинается с нового проекта – «Миллер Шэнкс» предстоит принять участие в конкурсе от «Кока-Кола» и ринуться в настоящую схватку со своими конкурентами на рекламном рынке.
Собственно, весь роман, оправдывая свое название, состоит только из электронных писем, которыми обмениваются сотрудники рекламного агентства.
Фактически, под одной обложкой на 400 страницах уместилась вся жизнь компании, где, конечно, есть место дружбе и симпатиям, но вот конфликтов, ссор, интриг, подсиживаний гораздо больше. И большое спасибо Мэтту Бомонту, у которого получилось написать об этом смешно и зажигательно. Более того, ему даже удалось создать запоминающихся и оригинальных героев, несмотря на то что о них, кроме имени, должности и адреса почтового ящика, неизвестно ничего.
Книга абсолютно точно достойна внимания, особенно среди тех, кому с коллегами приходится чаще общаться «не вживую», а посредством почты, скайпа или аськи.
Рекомендации «bc»: читать

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний