В Пермском крае на рынке спортивных магазинов между собой конкурируют федеральные и местные игроки. По приблизительным оценкам, на сети магазинов спорттоваров в Перми по выручке приходится 70 % этого рынка. Сюда входят как федеральные сети («Спортмастер», «Триалспорт»), так и пермские крупные магазины (ТД «Спорт», «Басег», «Евроспорт» – магазины компании «Риос-спорт»). Оставшиеся 30 % занимают мелкие игроки.
Объем рынка спорттоваров в крае в денежном выражении составляет, по оценкам специалистов, 100—150 млн руб. На Пермь при этом приходится большая часть: 90—110 млн руб.При этом наибольшая доля рынка принадлежит федеральному игроку.
Подробности читайте в свежем номере газеты «Business Class».