Газета
 27 июня 2011, 13:20   693

Книга

Продукт: «Бесплатная реклама» Автор: Алексей Иванов

Реклама – двигатель торговли, но что делать, если на эту рекламу нет денег? Оказывается, не все потеряно: существует масса способов заявить о себе, даже при условии нулевого бюджета. Алексей Иванов, директор московского рекламного агентства «Дэнекс», делится с читателями знанием о наборе определенных хитростей, позволяющих самому ограниченному в финансовых средствах рекламисту рассказать о себе и своих услугах окружающему миру.
Не стоит относиться к этим приемам брезгливо или снисходительно – ими пользовались и пользуются все успешные компании, они давно уже стали атрибутами любого бизнеса, заинтересованного в дополнительном рекламном подспорье.
Алексей Иванов настаивает, что в качестве рекламного носителя предприимчивый коммерсант может использовать все, начиная от подписи к электронному письму и заканчивая блогом в Интернете. Автор рассказывает о механизмах воздействия на целевую аудиторию не только потенциальных заказчиков, но и тех, кто сможет предоставить бесплатную площадку для размещения ваших рекламных материалов. Кстати, вы, должно быть, заметили, что эта рецензия – пример того, как г-н Иванов через третьи лица ухитрился донести весть о себе, своей книге и бизнесе до читателей. Стоит ли говорить о том, что эти усилия не стоили ему ни копейки?
Между тем данная книга отнюдь не руководство к действию, но лишь пожелание проявить сноровку в столь богатом вариантами деле, как реклама. Алексей Иванов приведенными примерами лишь дает повод к фантазии, предлагает будущим и нынешним рекламистам протестировать себя на наличие креативности – главного качества любого бизнеса.
Рекомендации  «bc»: читать

Поделиться:
Все новости компаний