Газета
 27 декабря 2010, 13:20   1034

Предновогодний монолог

Предновогодний монолог
от первого лица
Автор: Кирилл Перов

В конце года принято подводить итоги, считать прибыль или убытки (тут уж кому как повезло), строить планы на следующий год.
Что ж, филиал компании «РОСГОССТРАХ» в Пермском крае по итогам года перешагнет планку в 2 млрд рублей по сборам и 1 млрд рублей по выплатам. По данным ФССН за 9 месяцев 2010 года, наша доля на региональном рынке превысила 30 %. Думаю, по итогам 12 месяцев ситуация принципиально не изменится. Мы достигли тех целей, которые ставили перед собой в начале года и которые называли тогда амбициозными, а наши конкуренты – нереальными. Сегодня это свершившийся факт. Но это всего лишь цифры. За этими рублями и процентами скрывается нечто гораздо большее и трудноизмеримое.
Что такое 2 млрд рублей сборов? Это тысячи людей, доверивших защиту своего имущества, здоровья и жизни нам – компании «РОСГОССТРАХ». Чем измерить это доверие?
Что такое 1 млрд рублей выплат? Это тысячи людей, у которых случилась беда и перед которыми мы выполнили свои обязательства – помогли в трудную минуту. Они доверились нам, и мы их не подвели. Собственно, это не предмет для гордости, это, как говорится, наша работа. Но кризис, к сожалению, не только привел к банкротству некоторые компании – он подорвал веру людей в страхование вообще. Ведь суть страхования не в том, чтобы собрать деньги, а в том, чтобы быстро и в полном объеме возместить ущерб. Не все клиенты это понимают, когда ищут страховку подешевле. Но, что самое страшное, это понимают не все страховые компании. Отсюда ничем не обоснованные демпинговые гонки и, как следствие, невозможность исполнять свои обязательства. Как измерить разочарование людей, чьи страховые полисы вдруг оказались бесполезными бумажками? И как их убедить, что страховка может и должна быть надежной финансовой защитой?
Нам, сотрудникам Пермского филиала компании «РОСГОССТРАХ», это удалось. И это и есть та истинная цель, что скрывалась за цифрами. И это тот результат, которым я по-настоящему горжусь.
Конечно, скажут некоторые, на вас работает имя. Бренд «РОСГОССТРАХ» давно стал синонимом надежности и стабильности. Но нам нельзя расслабляться. Имя работает на тебя, но и ты должен работать на имя. Это процесс замкнутый и постоянный. Только понимая это, можно удержать позицию лидера и завоевывать новые вершины. Наш постоянный рост показывает, что мы справляемся и с этой задачей.
Да, этот год вновь стал для нас успешным. Но только мы знаем, сколького труда, терпения, преданности делу нам это стоило. 2 млрд рублей сборов – это результат работы 3 тысяч сотрудников, о благосостоянии которых мы заботимся не меньше, чем о финансовой защите наших клиентов. За 2 года кризиса средняя зарплата работников Пермского филиала компании «РОСГОССТРАХ» увеличилась в 2,5 раза. Мы не сокращали штат. Наоборот, постоянно ведем набор новых специалистов, ищем лучшие кадры. Со мной работает команда настоящих профессионалов, верящих в свою компанию и любящих свое дело. Я знаю, что такой команде можно ставить любые, самые амбициозные цели и быть уверенным, что эти цели будут достигнуты.
Что такое 30-процентная доля рынка? Это более тысячи обращений за урегулированием убытка в неделю. Ни одна компания на пермском рынке не сталкивается с такими объемами. Но мы справляемся. Сегодня процесс урегулирования убытков в компании «РОСГОССТРАХ» – это четкий, отлаженный, высокотехнологичный механизм, который мы постоянно улучшаем и совершенствуем. Наши исследования показали, что около 90 % клиентов, обратившихся к нам за выплатой, довольны работой специалистов Центра урегулирования убытков. Еще одна цифра и новая цель, чтобы этот показатель был равен 100 %.
Каждый третий застрахованный в Прикамье имеет полис компании «РОСГОССТРАХ». Какие еще цели ставить перед собой на следующий год? Каждый второй? Все? Не хотелось бы сейчас говорить о цифрах. Ведь цифры говорят далеко не все. Поэтому мы просто будем и дальше работать над собой, над совершенствованием всех бизнес-процессов, над новыми, удобными страховыми продуктами. А значит, будем повышать уровень страховой культуры вообще, чтобы люди в чрезвычайной ситуации не обращались с мольбами о помощи к государству, а просто пришли и получили в своей страховой компании возмещение ущерба. Мы будем работать, чтобы вы чувствовали себя уверенно и смело смотрели в будущее. Привычным делом стало страховать свои автомобили, многие поняли необходимость страховать свои дома и квартиры. Теперь наша цель – популяризация накопительного страхования жизни и добровольных пенсионных накоплений. В группе компаний «РОСГОССТРАХ» уже создан негосударственный пенсионный фонд. Ведь два этих вида страхования – индикатор развитости страховой культуры общества. А кому, если не нам – лидерам рынка, формировать эту культуру?
 

С наилучшими пожеланиями в Новом году
директор  Пермского филиала  «РОСГОССТРАХ»
Игорь Лагуткин

на правах рекламы
 

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний