Процесс запуска тепла в жилые дома и учреждения соцсферы Перми вступил в завершающую стадию. Напомним, перед управляющими компаниями, ТСЖ и другими хозяйствующими субъектами стоит задача - обеспечить подачу тепла непосредственно в каждый конкретный жилой дом, в каждую квартиру.
В связи с этим с 27 сентября по 1 октября управление ЖКХ, районные администрации и центральная диспетчерская служба проводят контрольный срез обстановки и принимают звонки от жителей домов, где есть проблемы с запуском тепла.
К тем управляющим организациям, которые допустят срывы в подаче тепла, будут применены меры административного наказания.
Звонки жителей с 27 сентября по 1 октября будут приниматься по следующим телефонам:
Управление жилищно-коммунального хозяйства:
С 09:00 до 18:00 - 212-29-55;
МБУ «Жилищная служба города Перми»:
С 09:00 до 18:00 специалисты:
246-50-41;
Администрация Ленинского района:
С 09:00 до 18:00 - 212-14-63;
Круглосуточно - 212-07-17;
Администрация Мотовилихинского района:
С 09:00 до 18:00 - 260-37-77;
Круглосуточно - 260-48-59;
Администрация Дзержинского района:
С 09:00 до 18:00 - 246- 61-37;
Круглосуточно - 233-14-80;
Администрация Орджоникидзевского района:
С 09:00 до 18:00 - 263-47-26;
Круглосуточно - 263-46-80;
Администрация Кировского района:
С 09:00 до 18:00 - 283-33-11;
С 18:00 до 09:00 - 282-80-01;
Администрация Индустриального района:
С 09:00 до 18:00 - 227-94-14;
Круглосуточно - 227-92-20;
Администрация Свердловского района:
С 09:00 до 18:00 - 240-17-21;
Круглосуточно - 241-27-85;
Администрация поселка Новые Ляды:
С 09:00 до 18:00 - 295-85-67.
Центральная диспетчерская служба города - 057.