Газета
 19 июля 2010, 13:20   2822

«Порше» на стену

Пермский предприниматель пытается отвоевать у страховщиков пять миллионов рублей. Для этого он использует все имеющиеся в его распоряжении ресурсы.
Автор: Кирилл Перов

На минувшей неделе на одной из центральных улиц Перми появился баннер с фотографией разбитого автомобиля и обращением к компании «Ренессанс страхование» выплатить 4,9 млн рублей. Инициатор этой «рекламной кампании» – пермский предприниматель Сергей Мокрушин.
В марте нынешнего года г-н Мокрушин оказался участником, пожалуй, самого «дорогостоящего» ДТП в истории города. Его «суперкар» стоимостью около 8 млн рублей, выписанный прямиком из-за рубежа, столкнулся с троллейбусом на перекрестке улиц Попова и Ленина.
По словам директора Пермского филиала группы «Ренессанс страхование» Дениса Леонтьева, автомобиль был застрахован на сумму 6 млн рублей. Ремонтные работы клиент решил выполнить самостоятельно, для чего Porsche был транспортирован в Германию. В этом случае компенсация затрат осуществляется согласно предоставленным счетам. По ним страховые выплаты со стороны компании составили 3 млн рублей, но клиент посчитал, что этого недостаточно и предъявил требование выплатить еще около 5 млн. С тех пор противостояние «Ренессанса» и Мокрушина приобрело затяжной характер. Как утверждают в «Ренессанс страхование», предприниматель не может обосновать свои требования, а компания – их удовлетворить. 
Одной из точек эскалации конфликта стало размещение баннера на Комсомольском проспекте. Подобный акт информационного прессинга  и использование мест, где «могла быть ваша реклама», в качестве инструментов давления одновременно на общественное мнение и деловых оппонентов – в новинку для Перми. Пермские рекламщики признаются, что если баннеры и используются не по прямому назначению, то от силы для эффектного признания в любви или поздравления с днем рождения. Цена подобного жеста варьируется от 40 до 50 тыс. рублей.
Юристы не видят ничего противозаконного в действиях Сергея Мокрушина. Генеральный директор компании «Юридический консалтинг» Константин Ахметов полагает, что это лишь выражение своего мнения посредством общедоступного медийного инструментария. В «Ренессанс страховании» заняли более жесткую позицию: это вовсе не мольба о справедливости, но шантаж и попытка ударить по репутации одной из крупнейших финансовых структур России. Денис Леонтьев замечает, что случай беспрецедентный, его  уже анализируют эксперты «Ренессанс страхования».
Связаться с г-ном Мокрушиным не удалось.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний