Недвижимость
 13 ноября 2009, 16:34   1786

Пермские перевозчики выступают против очередного эксперимента городского департамента дорог и транспорта

Пермские перевозчики выступают против очередного эксперимента городского департамента дорог и транспорта
Автор: Кирилл Перов

Как стало известно «bc», в администрации Перми рассматривается очередной эксперимент с маршрутной сетью. В частности, маршрут № 67 планируется передать в свободный доступ перевозчикам, нарушив тем самым принцип «один маршрут – один перевозчик». Как пояснили «bc» в администрации Перми, сейчас действительно идут просчеты такого варианта, однако, от дальнейших комментариев отказались. Между тем, перевозчики негативно отзываются об очередном эксперименте. Один из них, пожелавший остаться неизвестным, заявил, что эксперимент на таком выгодном маршруте означает лишь то, что политика администрации в части реформирования перевозок в очередной раз провалилась. Кроме того, перевозчик подозревает, что у мэрии есть свои скрытые мотивы. «Мне непонятно, почему надо начинать эксперименты именно с 67 маршрута, одного из самых выгодных маршрутов. Почему, если это эксперимент, нельзя провести его по всему городу? Значит, есть какие-то скрытые цели. Кроме того, если на этот маршрут хотят пустить кого-то еще, значит, администрация хочет избавиться от «неугодного» Павла Ширева. У меня несколько вопросов. Вот этот эксперимент, он кому нужен? О нем жители города попросили? Перевозчики? Кому он выгоден? Получается, только администрации. Приведет это все к хаосу, а департамент дорог и транспорта создав эту проблему, будет в очередной раз героически ее решать», - заявил он.
Сам Павел Ширев, директор ООО «Эдельвейс» также считает, что ни к чему хорошему этот эксперимент не приведет. «Этим решением мэрия заденет интересы перевозчиков, которые ушли работать на другие маршруты. Будет много недовольных. В общем, это очередная глупость администрации», — заявил он.
Солидарен с перевозчиками и депутат Пермской городской думы Игорь Яковлев. По его словам, принцип конкурсного распределения маршрутов является единственным способом сделать отрасль прозрачной. И почему администрации не удается провести конкурс, для депутата остается загадкой. «У нас получается так, что есть какие-то принципы, и они озвучиваются, но не реализуются. Что мешало провести конкурсы? Назывались какие-то мифические причины, что документы неправильно составлены, что никто не заявился. Ощущение, что ситуация была смоделирована. Администрация говорит, что перевозчики конкурс саботируют, но тут же на нас выходят перевозчики и говорят, да, мы были недовольны, но сейчас мы готовы участвовать в конкурсе, только нам уже никто не предлагает. И вот 67 маршрут, на который будет тонна заявок, почему здесь конкурс нельзя провести? Но ведь если провести конкурс сейчас, это означает, что нет никакого саботажа со стороны перевозчиков. Тогда как департамент дорог и транспорта будет сам себя оправдывать? В общем, это бред. Как говорят юристы, это сделка, чтобы скрыть другую сделку», - заявил Игорь Яковлев.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний