Недвижимость
 30 апреля 2009, 12:27   2547

РЖД банкротит пермское ООО «Дорстройтранс»

РЖД банкротит пермское ООО «Дорстройтранс»
Автор: Кирилл Перов

ОАО «Российские железные дороги» обратилось в краевой арбитраж с иском о банкротстве пермского ООО «Дорстройтранс» (ДСТ). Рассмотрение дела назначено на 8 июня, пишет сегодня «Коммерсант-Прикамье». Гендиректор «Дорстройтранса» Юрий Колчанов пояснил изданию, что таким образом РЖД намерены взыскать с его компании долги. По его информации, компания должна монополисту 28 млн руб., в то время как РЖД задолжала «Дорстройтрансу» 160 млн руб. Сам господин Колчанов считает, что до банкротства дело не дойдет. Ранее, 9 апреля, в картотеке дел арбитражного суда Пермского края был зарегистрирован иск филиала РЖД — Свердловской железной дороги о взыскании с ДСТ 498,148 млн руб. В материалах суда также говорится, что в ноябре прошлого года РЖД пытались через суд обязать дорожников вернуть помещение по адресу: Ленина, 87. Железнодорожники в суде заявили, что поскольку трехлетний срок аренды истек 1 сентября 2008 года, компания обязана освободить помещение. Но ДСТ удалось доказать, что договор является возобновленным на неопределенный срок, что подтвердили и в апелляционной инстанции. Источники на рынке дорожного строительства Перми говорят, что отношения между железнодорожниками и пермским подрядчиком резко изменились после того, как в СвЖД сменился топ-менеджмент. Стоит отметить, что до 2008 года ООО «Дорстройтранс» контролировал почти 35% рынка по содержанию и ремонту дорог Перми. Весной прошлого года мэрия Перми провела новый конкурс по содержанию городских улиц, на три года с общим объемом инвестиций в 1,5 млрд руб. По результатам конкурса произошел значительный передел рынка. По оценке замглавы администрации Перми Алексея Храпкова, курирующего дорожное строительство, ООО «Дорстройтранс» получил в прошлом году около 5% муниципального заказа. «Если эта компания уйдет с рынка, это будет снижением конкурентной среды, а мы выступаем за ее развитие, — говорит чиновник, — но городская власть заинтересована в наличии сильного подрядчика, способного качественно исполнить муниципальный заказ». В случае если РЖД удастся довести дело до банкротства, уход компании не будет критичным для дорожного строительства в Перми, утверждают сами участники. «Эти 5% легко займут другие», — уверен директор Пермской ДПМК Михаил Трухин.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний