Подрядчик строительства моста через Чусовую – АО «Стройтрансгаз» – рассказал о ходе работ на площадке. С открытием дорожного сезона строительство активизировалось, ежедневно задействованы около 900 человек.
Построено 11 из 14 опор. Оставшиеся три планируется завершить к лету 2022 года. На правом берегу собрано более 2800 из 7140 тонн металлоконструкций пролетного строения. В ближайшее время намечена работа по устройству сопряжения будущей дороги к новому мосту.
Продолжаются работы на дорожных объектах. Увеличены темпы строительства дорожной части основного хода автомобильных дорог Восточный обход и Пермь – Березники.
На путепроводе на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянской идет установка опалубки для бетонирования плиты проезжей части. На путепроводе в составе транспортной развязки на перекрестке с ул. Корсуньской выполнены работы по устройству свайного основания фундаментов всех пяти опор, ведется сооружение ростверков.
В районе ж/д станции Пальники идет строительство опор на путепроводе правого направления. Ведутся работы по реконструкции первого из двух ж/д путепроводов на перегоне Левшино – Голованово через автодорогу Пермь – Березники, по строительству надземных пешеходных переходов.
Протяженность нового моста составит 1,5 км. Технический запуск нового моста через Чусовую планируется в конце 2022 года. Сразу после этого начнется реконструкция существующего сооружения. Автомобильное движение переключат на новый мост, а старый закроют.
Фото и видео: АО «Стройтрансгаз».