Город
  1. Город
 15 января 2019, 15:50  

Депутаты предложили увеличить время для оплаты парковки

Депутаты предложили увеличить время для оплаты парковки
Ранее они поручили организовать возможность оплаты «постфактум» с помощью SMS, но власти сочли это нецелесообразным
Автор:

Сегодня комитет городской думы по экономическому развитию рассмотрел вопросы, связанные с работой платных парковок в Перми. Председатель комитета Арсен Болквадзе напомнил, что в октябре 2018 года депутаты дали администрации три поручения. А именно разработать единые цветовые схемы для нанесения на автомобили, на которых установлены комплексы фотофидеофиксации; обеспечить возможность постоплаты парковки с помощью SMS-сообщений; провести рабочую встречу по вопросу ограничения въезда во дворы, прилегающие к платной зоне.

Об исполнении этих поручений рассказал начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Роман Залесинский. По его словам, на автомобили, которые осуществляют контроль за пользованием парковочным пространством, нанесены надписи, позволяющие их идентифицировать. Ведение постоплаты по SMS власти считают нецелесообразным. «При использовании этого способа часто возникают ошибки, и если мы добавим новую функцию, их станет еще больше», – пояснил г-н Залесинский.

Встреча по вопросу ограничения въезда во дворы многоквартирных домов вблизи зоны платной парковки состоялось. «Сейчас анализируются предложения, высказанные гражданами, ТОСами и ТСЖ. Работа ведется, о результатах доложим отдельно», – рассказал Роман Залесинский. По его словам, на второй квартал текущего года запланирована еще одна встреча.

Депутат Вероника Куликова предложила вместо введения постоплаты с помощью SMS, увеличить время, отведенное на оплату парковки, которое сейчас составляет 20 минут. Арсен Болквадзе развил эту идею, рассмотрев ее как возможность внести плату в течение всего времени, пока автомобиль стоит на парковке. «Может возникнуть ситуация, когда оплатить сразу не получается – например, телефон разрядился. Кроме того, во «второй зоне» платных парковок не так много паркоматов, чтобы их можно было быстро найти», – отметил г-н Болквадзе.

Роман Залесинский ответил, что в Перми современная парковочная политика, и власти анализировали опыт других городов. «Например, в Москве эти правила сейчас, наоборот, ужесточают», – добавил он. Тем не менее, чиновник пообещал рассмотреть вопрос об увеличении времени на оплату парковки.

Депутат Алексей Грибанов вернулся к теме стоянки во дворах. «После расширения границ платные парковки появились не только в Ленинском, но и в Свердловском и Дзержинском районах. Для жителей этих территорий тема ограничения въезда во дворы крайне актуальна. Придомовые территории моментально заполняются машинами», – посетовал он. Депутат напомнил, что Ленинскому району ранее выделили дополнительные средства на установку шлагбаумов во дворах. Он предложил распространить эту практику и на другие районы, где появились платные парковки.

Ранее в интервью Business Class начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис также остановился на проблеме, связанной с парковкой на придомовых территориях. «У нас во дворе днем стали оставлять чужие машины», – первое, на что сетуют жители, дома которых оказались в зоне платных парковок. Решение известно – нужно оградить территорию и ограничить доступ посторонним. Если на проведение работ требуется финансовая помощь, то необходимо обратиться в администрацию района с заявлением на получение субсидии на благоустройство домовых территорий», – отметил он.

Все новости компаний