Общество
 19 ноября 2018, 16:40   1211

​В Перми началось голосование за бренды Пермского края

​В Перми началось голосование за бренды Пермского края

С 15 по 25 ноября открыто голосование по определению брендов Пермского края. В конкурсе представлены 37 торговых марок и компаний, сообщает пресс-служба Пермской торгово-промышленной палаты.

Конкурс «Пермский бренд» организован впервые в 2018 году в рамках проекта «Покупай пермское» Министерством промышленности, предпринимательства и торговли края и Пермской торгово-промышленной палатой. По итогам конкурса будут названы три победителя, награждение которых состоится 17 декабря 2018 года.

Все марки разделены на три группы: продовольственные товары, промышленные товары и услуги для населения. Из всех можно выбрать три наименования в каждой категории.

Итоги голосования будут подведены в начале декабря экспертным жюри.

Как рассказала директор по коммуникациям компании Lykke Елена Меченкова, в конкурсе представлены марки, которые высоко ценятся на международном рынке (REAL TIME BOARD). «Конкурс «Пермский бренд» как раз даст возможность хотя бы познакомить с этими компаниями, и дать нам – жителям края – еще один повод для гордости», – резюмировала г-жа Меченкова.

Ольга Тимофеева, заместитель декана экономического факультета ПГНИУ по маркетингу, отметила, что в конкурсе брендов также принимают участие чемпионы мира по парикмахерскому искусству. Так, в список входит Зоя Епишина, мастер международного класса, чемпион мира и Европы, организатор и руководитель студии NEW LEVEL.

Вероника Вайсман, координатор проекта «Покупай пермское»:
– Звание «Пермский бренд», на мой взгляд, – это символ общественного признания. Если хотите, признания в любви: к вкусным и качественным продуктам, уникальным явлениям – даже не хочется называть их «услугами» – в сфере туризма, культуры, образования, торговли и общественного питания под грифом «Сделано в Пермском крае.
Поделиться:
Все новости компаний