Город
  1. Город
 19 февраля 2018, 17:30  

«Болячки и шкуры». Business Class собрал яркие фразы Эдуарда Кошенскова о новом терминале

«Болячки и шкуры». Business Class собрал яркие фразы Эдуарда Кошенскова о новом терминале

Сегодня стало известно, что Эдуард Кошенсков уволился с должности генерального директора АО «Международный аэропорт Пермь» по собственному желанию. Обязанности руководителя общества с сегодняшнего дня будет исполнять Светлана Архипова, ранее занимавшая должность заместителя генерального директора по производству.

Эдуард Кошенсков возглавил в сентябре 2012 года КГУП «Пермские авиалинии» – компанию, занимающуюся управлением аэропорта «Большое Савино». В 2013 году ПАЛ было реорганизовано в АО «Международный аэропорт «Пермь». Ранее г-н Кошенсков занимал должность начальника Уральского окружного управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.

Главным достижением за пятилетнюю работу Эдуарда Кошенскова стало возведение аэровокзального комплекса «Большое Савино». Business Class собрал пять ярких высказываний экс-директора о новом терминале.

О культуре обслуживания (2013)

– Я думаю, что пассажиры, которые войдут в здание нового аэровокзала, не только смогут насладиться архитектурой, но еще и оценят культуру обслуживания и технический потенциал нового аэровокзального комплекса. Пассажиры почувствуют, что они находятся не в Перми, а где-то за границей».

Об амбициях (2014, «ФедералПресс»)

– Аэровокзал не будет похож ни на один другой. Да, это наши амбиции. Почему Пермский край не может себе это позволить? В рамках заключённого договора будем драть три шкуры.

О «бомбилах» (декабрь 2017)

– После ввода терминала в эксплуатацию мы столкнулись с тем, что несознательные граждане, а точнее таксисты-«бомбилы», препятствуют выезду с территории. Они блокируют три стойки, после чего возникает коллапс. Спустя некоторое время приходится давать команду сотрудникам, чтобы машины выпустили бесплатно. Как с этим бороться, мы знаем. При наличии сотрудников полиции никакого бардака не возникает.

О двойных шлагбаумах (декабрь 2017)

– В старом терминале недобросовестные таксисты выезжали с парковки «паровозиком», чтобы не платить за стоянку. В новом аэровокзале для ухода от этой системы поставили двойные шлагбаумы, из-за чего водители и устроили коллапс. Думаю, через месяц-полтора проблема решится. Сейчас прорабатывается вопрос об установке двух комплексов фотовидеофиксации. Они стоят недешево – от 1,5 до 5 млн рублей, но их появление будет эффективным решением.

О температуре в здании аэровокзала (декабрь 2017)

– Холода показали необходимость регулировки некоторых систем автоматики. Когда на улице было минус 25 градусов, температура в аэровокзале опустилась до плюс 10 градусов. Выяснилось, что на момент открытия аэропорт работал в летнем режиме. Двери открывались настежь, системы кондиционирования и вентиляции работали не так, как нужно зимой. Было принято решение в ручном режиме ограничить отток нагретого воздуха из здания. Для этого двери переведены в режим, когда они открываются не полностью. Когда мы отрегулируем систему, тепловые завесы позволят открывать двери нараспашку. Думаю, в ближайшее время мы переболеем «детскими болячками» и будем нормально работать.

Не пропустите:Освежить предложения. Летом пермяки смогут улететь в Аланию, Даламан, Ираклион и Монастир 07 февраля 2018, 07:15


Все новости компаний