cookie:
 25 июля 2016, 13:51   696

Простое решение для важных задач

Простое решение для важных задач

Мобильный оператор Tele2 запустил новый сервис для бизнес-клиентов – «Корпоративная АТС». За первые месяцы услуга стала одной из наиболее востребованных: количество подключений растет от месяца к месяцу в среднем на 40%.

Оператор связывает популярность данной услуги с тем, что она дает возможность бизнес-абонентам Tele2 организовать свой собственный контактный центр за доступную цену. Стоимость услуги складывается из однократной платы за подключение многоканального номера – 300 рублей, ежемесячной абонентской платы – 300 рублей и выбранного тарифного плана («Стандарт» или «Премиум»).

Преимущества сервиса:

 Не требует приобретения какого-либо оборудования.

 Легко и быстро настроить.

 Просто использовать.

Как все это работает? Tele2 выделяет компании федеральный или городской многоканальный номер. При звонках на него клиенты организации попадают в предварительно настроенное голосовое меню и далее под руководством автоответчика выбирают необходимого специалиста. При этом сотрудники компании могут перенаправлять друг другу входящие вызовы, используя внутренние короткие номера, так что клиентам не нужно записывать номер другого отдела или дозваниваться заново, если изначально он выбрал не того специалиста, которого искал.

По желанию клиентов, подключивших услугу Tele2, все входящие звонки на многоканальный номер, а также звонки между сотрудниками при наборе коротких номеров могут записываться и храниться на сервере Tele2 – впоследствии записи можно использовать для контроля качества обслуживания клиентов.

Таким образом, «Корпоративная АТС» является эффективным инструментом для оптимизации затрат и контроля бизнес-процессов в компании.

Екатерина Чудинова, коммерческий директор пермского филиала Tele2:

«Мы понимаем важность каждого клиента для компаний малого и среднего бизнеса. С новой услугой «Корпоративная АТС» все входящие звонки будут приняты и обработаны по современным стандартам и в соответствии с корпоративной культурой предприятия. Уверена, владельцы бизнеса по достоинству оценят преимущества сервиса: подключение не требует приобретения какого-либо оборудования, сервис легко настроить и просто использовать. Это выгодное предложение для тех, кто привык пользоваться качественными услугами, рационально подходит к планированию затрат и дорожит своими клиентами».

Для подключения «Корпоративной АТС» можно обратиться в салон связи Tele2 или отправить заявку по электронной почте.

Простое решение для важных задач

Теги:
Поделиться:
Все новости компаний