Общество
 11 марта 2016, 14:34   1816

Анастасия Симонова: «Моя команда – это люди, помешанные на своей работе»

Анастасия Симонова: «Моя команда – это люди, помешанные на своей работе»
Директор по маркетингу сети ювелирных салонов «Драгоценная Орхидея», бизнес-консультант, преподаватель института повышения квалификации РМЦПК, – об аутсорсинге как новой стратегии управления бизнесом на рынке пермских услуг.

Вы выступаете бизнес-консультантом маркетинговой деятельности предприятий. В чем актуальность этих услуг?

– Я консультирую несколько предприятий на предмет продвижения и маркетинговой стратегии. Сейчас эта услуга очень актуальна. Аутсорсинг изначально рассматривается как инструмент оптимизации издержек организации и повышения ее эффективности. Поэтому бизнесмены, умеющие считать свои деньги, понимают, что содержать хорошего маркетолога достаточно дорого, но и совсем обойтись без него нельзя. Мы предлагаем альтернативу этому – «директор по маркетингу на час».

Если сравнивать со столичным бизнесом, где маркетинг на аутсорсинге является нормой, то для пермского рынка эта услуга совсем новая. Я думаю, что у моего бизнеса большое будущее – рынок будет развиваться, а потребность в качественных услугах только расти.

В чем секрет успешного совмещения нескольких должностей (директор по маркетингу, бизнес-консультант и преподаватель)?

– Секретов нет! Я просто люблю свою профессию и отдаюсь ей полностью, иногда даже забывая про выходные дни. Кроме того, со мной работает очень сильная команда профессионалов, которые так же, как и я, живут своим делом.

Какими важными качествами должен обладать человек, который хочет построить успешную карьеру в сфере маркетинга?

– Качеств может быть много. Набор функций по маркетингу, которые можно отдать на аутсорсинг, уникален для каждой компании и определяется спецификой ее деятельности. В частности, в маркетинге есть много направлений: аналитика, продвижение, стратегическое планирование, исследования рынка, event и т.д. Самое главное – это развивать свои сильные стороны. Каждый маркетолог уникален и специфичен, но он должен быть лучшим в своей деятельности. Если это стратег, то это будет самый крутой стратег в Перми, и ему совсем не обязательно быть мега-креативным. Каждый должен заниматься своим делом! И делать это идеально, как делаем это мы!

Какие особенности в продвижении ювелирного салона? Чем маркетинг в ювелирной отрасли отличается от других отраслей?

– Ювелирная отрасль для меня самая любимая. Основная особенность заключается в том, что в последние годы приходит понимание того, что ювелирные украшения помимо эстетической составляющей являются еще и прекрасным инструментом для вложения денежных средств. Например, автомобиль или меховые изделия с каждым годом только теряют свою стоимость, тогда как ювелирные украшения, наоборот, дорожают.

Вы очень много работаете. Помимо работы хватает ли времени на какието увлечения? Что помогает Вам отвлечься от повседневных забот?

– Друзья, наши редкие встречи, шутки и смех. Уж посмеяться-то мы любим! Если вы не смеетесь, то ничего в жизни не способствует расслаблению.

Занятия спортом для меня являются отдельной философией, а также панацеей от плохого настроения и внутренних переживаний.

Я играю в теннис. Поиграв, оставив всю негативную энергию на корте, я получаю отличную эмоциональную разрядку и снова готова к труду и обороне.

Поделиться:
Все новости компаний