Пермские мобильные операторы отрицают рост задолженности абонентов

Пермские мобильные операторы отрицают рост задолженности абонентов

 Национальная служба взыскания подсчитала, что к началу 2015 года объем просроченных платежей граждан России за услуги связи достиг 27,2 млрд рублей, из которых 23,2 млрд рублей – долги за мобильную связь.

Пермские операторы информацию о задолженности жителей региона не предоставили, однако сообщили, что в целом ситуация с долгами пермяков под контролем. По информации пресс-службы компании «МТС» на Урале, за прошедший год рост просроченной дебиторской задолженности абонентов в Пермском крае не зафиксирован: «На текущий момент долги не превышают среднеотраслевого уровня», - сообщили в компании.

Чтобы минимизировать риски возникновения просроченной задолженности, многие компании предлагают клиентам при минусовом балансе пользоваться сервисами связи в кредит, но услуга подключается в том случае, если абонент является постоянным клиентом, пользуется своей SIM-картой продолжительное время, регулярно пополняет счет.

Пресс-служба компании «Мегафон» в Перми сообщила, что уровень задолженности пермяков остается прежним: «Существенного роста объема просроченной задолженности в текущем году не наблюдается. В подавляющем большинстве случаев клиенты, у которых возникла задолженность, сами погашают ее, как только появляется возможность».

Все новости компаний