26 февраля 2015, 12:05   580

Пермяки оказались самыми счастливыми пользователями мобильных услуг на Урале

Пермяки оказались самыми счастливыми пользователями мобильных услуг на Урале

 По итогам прошедшего года абоненты «МегаФона» в Пермском крае в рамках системы оценки «Счастье клиента» поставили оператору 40 тысяч пятерок.

Сеть собственной розницы компании «МегаФон» в Прикамье насчитывает порядка 70 салонов. Ежемесячно их посещают 700 тысяч человек. У всех клиентов есть возможность дать оценку качеству обслуживания, и у большинства людей от визита остаются самые приятные впечатления.

«Для нас «счастье клиента» – это не просто декларируемая ценность. За 2014 год сотрудники салонов связи получили 40 тысяч «пятерок», а коэффициент удовлетворенности абонентов качеством сервиса по данным SMS-опроса уверенно держится на уровне 95%. Это самый высокий показатель на Урале!» - рассказывает руководитель «МегаФон Ритейл» в Пермском крае Юлия Калашникова.

По статистике около половины посетителей сети собственной розницы «МегаФона» приходят за покупкой мобильного устройства (смартфона, модема, роутера) или аксессуара. Порядка 20% жителей края обращаются за консультацией по тарифам, опциям и специальным акциям, столько же клиентов интересуют вопросы обслуживания. Подключение тарифов и услуг становится целью визита в салон для 10% посетителей. В любой ситуации консультанты «МегаФона» приходят на помощь, чтобы быстро сориентировать клиентов в широком ассортименте оборудования, услуг и тарифных планов.

«Увеличение функциональных возможностей – приоритетное направление развития фирменных салонов «МегаФона», но большое значение имеет и создание максимально комфортной атмосферы для клиентов. Сегодня многое можно сделать и через интернет-сайт компании – купить телефон, поменять тариф, подключить нужную опцию. Поэтому мы стараемся работать так, чтобы для наших клиентов посещение салона связи было приятным и полезным визитом. Например, мы единственные на рынке сохранили такую важную сегодня возможность покупки оборудования в рассрочку, и наши клиенты этим активно пользуются», - комментирует руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Пермского отделения «МегаФон» Николай Лазаренко

Подробности тарифов и специальных опций на сайте оператора.

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний