Недвижимость
 15 ноября 2014, 16:16   4401

Рынок брендовой одежды в Перми похож на город и его жителей

Рынок брендовой одежды в Перми похож на город и его жителей
Автор: Кирилл Перов

 Почему в Перми до сих пор не появился магазин H&M? Где монобрендовый Dolce&Gabbana? Отчего рынок брендовой одежды выглядит младенцем по сравнению даже с соседним Екатеринбургом? Ища ответы на эти вопросы, Business Class увидел, насколько небогата история этого сегмента рынка в Перми и туманны его перспективы.

Вероника Гайдар, владелица мультибрендового магазина Veronika-Boss, представляющего марки класса «люкс», объясняет, что бизнес, которым она занимается, устроен сложно. В первую очередь речь идет об отношениях с представителями марок одежды, «линейки» которых закупает магазин. «Монобрендовые магазины у нас не выживают, потому что сейчас итальянские бренды одежды жестко диктуют массу условий сотрудничества. Они предписывают, что покупать, когда покупать и сколько покупать», – рассказывает г-жа Гайдар.

Подробности – в свежем номере Business Class.

Теги:
Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний