Газета
 14 апреля 2014, 13:20   2032

Рост вместе с клиентами

Рост вместе с клиентами
Сбербанк организовал масштабную встречу предпринимателей России с известным американским бизнесменом Бобом Дорфом. Пермское сообщество также не осталось в стороне от этого грандиозного проекта.

2 апреля состоялась онлайн-встреча известного американского предпринимателя Боба Дорфа с бизнес-сообществом России. Мероприятие охватило более 100 городов, 60 регионов, свыше 120 деловых офисов и 4,5 тысячи предпринимателей нашей страны. Информационное поле распростерлось от Калининграда до Владивостока. В Перми онлайн-конференция прошла на площадке Центра развития бизнеса Пермского отделения Сбербанка России. В ходе мероприятия предприниматели смогли не только послушать выступление господина Дорфа, но и задать «гуру бизнеса» интересующие их вопросы, расширить круг деловых знакомств и обменяться контактами с потенциальными партнерами.

Выступление Боба Дорфа было посвящено теме «Стабильные продажи в нестабильные времена». Сам бизнесмен с 22 лет уже четыре десятилетия занимается собственными проектами и принципиально не работает по найму. На счету г-на Дорфа семь стартапов: две суперуспешные компании, два стабильных рыночных игрока и три провальных проекта. Также бизнесмен консультировал и финансировал более 27 бизнес-проектов. Около четырех лет Боб Дорф пишет и преподает на тему «Развитие клиентов», является адъюнкт-профессором бизнес-школы при Колумбийском университете и выступает с лекциями в Стартап Академии.

Боб Дорф поделился опытом становления бизнеса «с нуля» и развития уже существующих компаний, казалось бы, исчерпавших ресурс роста. Также рассказал о девяти ключевых составляющих бизнес-модели и процессе выявления потребителя. «Некоторые темы, поднятые спикером, являются достаточно животрепещущими, – делится впечатлениями руководитель отдела развития и продвижения строительной компании Антон Зайцев. – Боб Дорф – специалист довольно высокого уровня. В любом случае, если мы занимаемся продажами и продвижением, советы зарекомендовавших себя людей важны и полезны. Внедрить озвученные сегодня идеи в российскую действительность возможно, приложив достаточное количество времени и сил».

Менеджер Пермского бюро путешествий Ольга Романченко также нашла для себя немало полезного. Боб Дорф обратил внимание на те моменты, которые мы раньше не замечали. «Нужно думать не о том, как продать, а как найти клиента, который приведет к тебе еще одного клиента. Это важно», – рассказала г-жа Романченко.

Консультант по продвижению Дмитрий Сапегин отметил высокую организацию прошедшего мероприятия. «Выступление организовано по всем канонам консалтингового бизнеса. Все рассказанное – правильно. С точки зрения банка, это очень полезное начинание. Но важным вопросом является сам контент. Необходимо четко понимать, для кого оно организовано. Я услышал интересные, на мой взгляд, вещи. Можно было бы актуализировать мероприятие, больше рассказать про период нестабильности. Все должно происходить на «точке кипения». Хотелось бы услышать партнеров Сбербанка, которые рассказали бы о своих реальных приключениях и пользе разных финансовых инструментов банка», – рассуждает Дмитрий Сапегин.

Вместе с тем о финансовых инструментах Сбербанка России красноречиво говорят цифры. Так, например, портфель малого и среднего бизнеса банка составляет 1 триллион 40 млрд рублей. Общее количество клиентов по России – 1,2 млн. В год Сбербанк выдает 270 тысяч кредитов малому и среднему бизнесу, а средняя скорость выдачи – один кредит в минуту. В числе приоритетных задач банка – трехкратное увеличение объемов кредитных продуктов для бизнесменов. При этом руководство Сбербанка понимает: развитие возможно только вместе с клиентами.

Наталья Левченко, заместитель управляющего Пермским отделением Сбербанка России:
– Мы четко понимаем, что развитие Сбербанка невозможно без развития наших клиентов. Для этого мы создали площадки, где клиенты могут получить не только банковские и финансовые услуги, но и доступ к лучшим практикам, семинарам и тренингам, которые существуют на рынке. В Перми мы организовали три таких площадки: ул. Ленина, 72, бульвар Гагарина, 65а и ул. Мира, 45. Для Сбербанка важна обратная связь со своими клиентами, и формируем мы программу с учетом их пожеланий. Семинар «Стабильные продажи в нестабильное время» очень актуален. Для Сбербанка эти семинары уже стали традицией, и мы продолжим эти мероприятия в будущем.

Поделиться:
Все новости компаний