Газета
  1. Газета
 24 марта 2014, 13:20  

Проявляя лояльность к клиенту

Проявляя лояльность к клиенту
Татьяна Рыбаковене, заместитель управляющего филиалом «Пермский» банка «ГЛОБЭКС» – о расчетно-кассовом обслуживании юридических лиц, популярных услугах и о том, насколько важна оперативность в банковской сфере.

Татьяна Владимировна, расскажите, насколько востребовано расчетно-кассовое обслуживание для юридических лиц в Перми?
– Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – комплексная услуга, которая обеспечивает финансовые потоки организации и является обязательной для всех юридических лиц, поскольку по-другому предприятие практически не сможет осуществить расчеты с контрагентами, получить денежные средства или направить полученные наличные деньги в оборот компании. Если говорить о востребованности, то РКО – это только часть того комплекса услуг, которым пользуются клиенты в кредитной организации. Зачастую клиента интересует не только РКО. Исключение составляют вновь созданные предприятия, которые только начинают свою хозяйственную деятельность и открывают счет, чтобы организовать поступление выручки и осуществлять платежи.

Всегда ли юридическим лицам необходим весь комплекс услуг в рамках РКО?
– На сегодняшний день тарифная политика банка «ГЛОБЭКС» в части РКО как раз позволяет организациям, особенно небольшим, сэкономить средства на обслуживании, пользуясь конкретными услугами, не оплачивая целый «пакет» или «тарифный план». Есть клиенты, которые не проводят кассовые операции, т.е. операции с наличными денежными, соответственно, их не оплачивают. Есть противоположный вариант, когда организация или предприниматель, к примеру, дистрибьютор, активно использует кассовые операции, внося наличные денежные средства на свой расчетный счет и делая платеж в пользу своего единственного поставщика. Таким образом, у каждого нашего клиента есть возможность пользоваться, а главное, платить только за те услуги, которые ему необходимы.

Каков «стандартный набор» услуг расчетно-кассового обслуживания, который выбирают клиенты?
– В стандартный набор РКО входят такие услуги, как безналичные расчеты, в т.ч. с использованием дистанционного банковского обслуживания (удаленный доступ к банковскому счету), операции с наличными денежными средствами, выдача выписок по счету о совершенных операциях. Помимо базовых услуг, дополнениями к РКО могут служить услуги по зачислению заработной платы сотрудников компании на счета пластиковых карт (зарплатный проект), операции по срочному размещению свободных денежных средств компании (Депозиты и Векселя Банка), торговый эквайринг.

Какие предложения для клиентов-организаций созданы в банке «ГЛОБЭКС» по расчетно-кассовому обслуживанию? В чем их преимущества?
– Как правило, все кредитные организации предлагают стандартный пакет по РКО, поэтому отмечу, что привлекает клиентов в нашем банке. Во-первых, мы можем осуществить платежи в послеоперационное время, срочные переводы, в том числе через систему банковских электронных срочных платежей (БЭСП) Банка России, операции по аккредитивам, гарантийные операции. Кроме того, в банке «ГЛОБЭКС» практикуется закрепление персонального менеджера за предприятием, который сопровождает все аспекты взаимодействия Банка и Клиента, включая кредитование организации и ее сотрудников, зарплатный проект, овердрафт, срочное размещение средств, внешнеторговые операции и т.д.

Для клиента это очень удобно, поскольку он взаимодействует только с одним сотрудником банка по любому вопросу. Работа персонального менеджера заключается в том, чтобы выявить все потребности клиента в финансовых услугах и предложить наиболее подходящие банковский продукт или услугу.

Отмечу то, что является самым главным для наших клиентов – это оперативность проведения платежей. Благодаря тому, что наша организационная форма – филиал и все этапы прохождения платежа, начиная от приема клиентского платежного поручения, заканчивая списанием средств с корреспондентского счета филиала в Банке России, осуществляются в одном месте, практически все платежи проходят в режиме онлайн. Кроме того, расчетный счет для клиента мы можем открыть в течение одного рабочего дня.

Оперативность и индивидуальный подход – это наиболее важные факторы в настоящее время?
– Действительно. Мы стараемся проявить лояльность и индивидуальный подход к каждому клиенту. Для любого предприятия, исходя из потребностей бизнеса, подбирается индивидуально перечень услуг и банковских продуктов.

 

На правах рекламы

Все новости компаний