Экономика
 21 февраля 2014, 12:19   1473

Ученые Пермского госуниверситета сканируют реакции мозга человека на рекламные ролики

Ученые Пермского госуниверситета сканируют реакции мозга человека на рекламные ролики

Нейрофизиологи классического университета совместно со специалистами экономического факультета ищут способы оценки эффективности рекламы на основе реакций головного мозга, сообщают в пресс-службе ПГНИУ. По мнению ученых, итогом этого проекта должны стать новые возможности и инструменты в маркетинге

В частности, нейромаркетинговая платформа позволяет тестировать рекламные материалы, новые товары, упаковки, сайты, эффективно проектировать торговые залы, проводить конкурентный анализ.

Проект реализуется на базе комплекса B-Alert; подобными платформами пользуются автогигант KIA, платежная система VISA и крупнейший оператор электронных денежный средств PayPal. «B-Alert позволяет выстраивать наглядные и доступные графики реакции головного мозга на визуальную или слуховую задачу», - рассказывает врач-нейрофизиолог высшей категории Нелли Гершанок.

Финансовую поддержку высокотехнологичных исследований вуз получает в рамках программы развития национального исследовательского университета.

 

Поделиться:
Главные новости
Все новости компаний